Mercedes представляет новый Mercedes-Benz SL: элегантный и изящный автомобиль, ставший более практичным и спортивным. Заказы на автомобиль дилеры начнут применять уже в начале 2016 года, приобрести в салоне машину можно будет в апреле следующего года.
Внешний облик и интерьер
Внешность SL существенно преобразилась, более выраженными стали атлетичные формы модели, особенно обращает на себя внимание передняя часть кузова, дизайн которой был вдохновлен легендарным 300 SL Panamericana: решетка радиатора, выполненная в «бриллиантовом» стиле, расширяется книзу, гармонируя с бампером в стиле A-Wing и передним спойлером. Скульптурность капоту придают два «силовых» ребра.
Фары нового Mercedes SL вытянуты, а дневные ходовые, габаритные огни и указатель поворота образуют единый модуль в форме факела. Корпус фар имеет акценты черного цвета, придающие всему комплексу оптики глубину.
Профиль модели характеризуется длинным капотом, облицовкой порогов в стиле AMG, большой колесной базой. Среди оригинальных акцентов – крупные декоративные выпускные дефлекторы.
Сзади спортивный автомобиль выглядит мощным и динамичным благодаря большому расстоянию между колесами и заднему бамперу, выполненному в стиле AMG. В широкие задние, горизонтально ориентированные фонари гармонично переходит траектория линий боковой части кузова.
Модель доступна в оригинальных новых цветах: «синий бриллиант» и «designo серый селенит magno».
Внутри вас ожидает настоящая роскошь: спортивное трехспицевое эргономичное рулевое колесо с 12 кнопками управления, подушка безопасности для водителя с крышкой, отделанной кожей наппа, подрулевые переключатели серебристого цвета, TFT-дисплей, приборы, совмещающие в себе классический стиль и современные технологии.
Подсветка салона доступна в трех режимах – «солнечный красный», «полярный синий» и «полярный белый».
Техническое оснащение
Mercedes-Benz SL выпускается в четырех версиях: SL 400, SL 500, а также AMG версии – SL 63 и SL 65.
SL 400 оснащается двигателем V6 мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Расход в смешанном цикле – 7,7 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,9 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
SL 500 оснащается двигателем V8 мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Расход в смешанном цикле – 9,0 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
Обе модификации комплектуются девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
SL 63 оснащается двигателем V8 мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Расход в смешанном цикле – 9,8 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,1 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
SL 65 оснащается двигателем V12 мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Расход в смешанном цикле – 11,9 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,0 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
В базовой комплектации модель получила стальную пружинную подвеску с непрерывно регулирующимися амортизаторами. Настройки подвески изменяются от комфортабельного режима езды до экстремально-спортивного за счет применения одного из режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс», «Индивидуальный».
Опционально автомобиль можно приобрести с подвеской ABC (Active Body Control) с функцией наклона кузова в поворотах. В конструкции подвески используются плунжерные цилиндры, которые адаптируют амортизационные стойки к изменяющимся дорожным условиям за счет давления масла. Благодаря этому необходимости в использовании снижающих комфорт торсионных стабилизаторов поперечной устойчивости нет, а машина обеспечивает комфортную езду без потери спортивности.
Аббревиатура SL для обозначения модели была выбрана производителем не случайно – это первые буквы от словосочетания super-leicht (нем.) – суперлегкий. Спорткар действительно отличается крайне небольшим весом. Для новой модели впервые реализовано крупносерийное производство полностью алюминиевого корпуса. Для безопасности в передние стойки встроены стальные трубчатые профили. И лишь отдельные элементы конструкции созданы из других материалов.
Такой алюминиевый кузов получается на 110 кг легче аналогичного, изготовленного из стали, но при этом более жесткий и устойчивый к вибрациям.
В базовое оснащение Mercedes-Benz SL входит активная система экстренного торможения (система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus).
Опционально предлагается стереокамера и пакет ассист-систем Plus, включающий автопилот поддержания безопасной дистанции Distronic, активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков, активная система контроля «слепых» зон, активная система удержания полосы движения, система превентивной безопасности PRE-SAFE, парковочный автопилот, автоматическая система управления наружным освещением ILS.
C 2014 года amsrus.ru
Мерседес…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.