«Помните, Ликсутов нам говорил, что плата за парковку — это регулирование спроса на дефицитный ресурс. Интересно, а почему про соответствие спроса и предложения говорится исключительно применительно к парковкам? Надо такое же правило либо в отношении всего ввести, либо вообще не вводить, а иначе получится как в анекдоте — про переход на правостороннее движение в несколько этапов, когда в первом этапе по правой стороне дороги пустят только грузовики, — пишет Сергей Остроумов. — И еще. Теоретический вопрос. Есть 2 системы:
1) Человек зарабатывает деньги, на них покупает услуги. Сколько заработал, столько может купить. Не заработал — соси хрен. 2) Человек зарабатывает деньги, платит налоги, получает «распределенные» услуги. Заработал или нет, все равно некое право на услугу имеет.
Пока у нас второй вариант, Ликсутов предлагает первый. Хорошо, тогда вопрос, а как быть с теми, кто зарабатывал, платил налоги, а теперь что, с хреном должен остаться? Или как?
Хорошо, я согласен платить за парковку и даже за платные дороги. Но тогда верните мне все мои деньги. Весь дорожный налог, все, что я на растаможку автомобилей затратил и т.д… А то получается, что я плачу за дороги (дорожный налог и т.д…), а за мои же деньги на этих дорогах делают платные парковки, за которые я же должен платить. Херня какая-то получается, не правда ли?
P.S. Посчитал, если взять все, что я заплатил государству за растаможку 3-х моих автомобилей, на которых я ездил, положить на вклад под 10% годовых, то на эти проценты я спокойно смог бы оплачивать парковку в пределах ТТК (80 тыс в год). Так что я готов, дело за государством…
C 2014 года amsrus.ru
не «тогда, когда, зачем и почему», а коротко и ясно «ПШЕЛ ВОН МРАЗЬ»…. я научу тебя жизни, мой маленький и мягкотелый дружек…
Справедливая логика
Это сейчас вы платите налог за дороги, а пару лет назад это был налог на пробки.
все верно.
эта логика уже давно не работает.
ты и тут заплати и там заплати и здесь раскошелься. потому что должен.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.