На днях KIA объявила о своем намерении вырваться в лидеры по производству экологичных автомобилей, а также создать модель на водородном топливе и автомобиль с автопилотом. Для осуществления этой программы в развитие компании будет инвестировано порядка 10,2 миллиарда долларов США и созданы тысячи новых рабочих мест.
К 2020 году модельный ряд экологичных автомобилей KIA достигнет 11 единиц. Это будут гибридные и полугибридные, а также водородные модели. Обновлению подвергнется также линейка двигателей внутреннего сгорания, что вместе с разработкой новых трансмиссией и уменьшением массы автомобилей позволит, по мнению компании, сократить среднее потребление топлива на 25%.
Первыми моделями, созданными в рамках данной программы, станут второе поколение гибрида Optima HEV, новая гибридная модель KIA Optima PHEV и гибридный кроссовер KIA Niro. Эти модели компания планирует выпустить уже в 2016 году. Производство серийного автомобиля на водородном топливе начнется в 2020 году.
Гибридная KIA Optima нового поколения
Второе поколение KIA Optima HEV получит более мощную аккумуляторную батарею, более мощный электродвигатель и обновленную коробку передач. Ожидаемое снижение расхода топлива – 10%.
Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Nu с непосредственным впрыском топлива мощностью 156 л.с. и обновленную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с электродвигателем. Суммарная мощность автомобиля составит 195 л.с. Модернизация силовой установки обеспечила лучшую отзывчивость и динамику.
Более практичным модель сделало новое размещение аккумуляторной батареи: она убрана под пол багажника, благодаря чему полезного пространства стало больше, а спинка задних сидений может складываться в пропорции 60/40.
Дизайн гибридной KIA Optima отличается наличием активной решетки радиатора, серебряными и синими декоративными элементами на заднем бампере, решетке радиатора и колесных арках. Второе поколение Optima HEV отмечено фирменной шильдой «EcoHybrid».
Plug-in гибридная модификация модели будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем GDI семейства Nu мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 189 Нм и электродвигателем с батареей высокой емкости и отличаться значительным запасом хода на электротяге (43 км). Мощность электродвигателя составит 50 кВт – на 42% больше, чем мощность нынешней версии. Суммарная мощность силовой установки – 205 л.с.
Расход топлива в новой KIA может составить 2,38 л/100 км (в смешанном цикле). Подзарядка будет осуществляться не более чем за 3 часа.
Дизайн подзаряжаемого гибрида будет иметь некоторые отличия, в том числе хромированные молдинги дверных порогов, колесные диски оригинального дизайна и фирменный знак «EcoPlug-In».
Новый гибридный кроссовер KIA Niro
Кроссовер станет первой моделью бренда, выпущенной только в гибридной версии, и будет создан на специально разработанной новой платформе, предназначенной для экологичных автомобилей.
KIA Niro будет иметь спортивный облик, отличаться высокой аэродинамикой и изящными, обтекаемыми линиями. Максимального пространства в салоне удалось добиться за счет большой колесной базы. Работу над дизайном модели вели специалисты калифорнийского и корейского дизайн-центров бренда.
Ожидается, что топливная экономичность и показатели вредных выбросов у нового кроссовера будут одними из лучших в классе. Модель будет выпускаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (GDI) семейства Kappa мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Нм, электродвигателем мощностью 32 кВт и литий-ионной аккумуляторной батареей. Автомобиль оснастят шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
Еще одно преимущество модели – процент высокопрочных сортов стали в конструкции кузова, который превышает 50% и обеспечивает легкий и прочный кузов. Вместе с новейшими системами безопасности это позволит автомобилю, как ожидается, продемонстрировать отличные результаты в краш-тестах.
Дебют кроссовера запланирован на 2016 год, а его производство начнется в конце следующего года в Корее. KIA Niro будет предлагаться на рынках США, стран Европы и Азии.
KIA FCEV – автомобиль на водородных топливных элементах
Разработку водородных топливных элементов KIA начала еще в 1998 году. Разработки компании уже реализованы в ограниченной серии KIA Mohave FCEV, запас хода которого составляет 690 км.
К 2020 году KIA намерена выпустить первый серийный водородный автомобиль KIA FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle). Совместно с корейским брендом над автомобилем работают более 300 компаний.
Для создания блока водородных ячеек были использованы новейшие технологии, которые, судя по всему, обеспечат улучшение эффективности силового агрегата на 5% и большую на 10% производительность. Новый модуль будет также на 15% меньше и легче.
Предварительный расчетный запас хода новой модели составит более 800 км, максимальная скорость – до 170 км/ч.
Технологии беспилотного управления
В планах компании до 2020 года – разработка технологии автономного управления автомобилем. KIA уже ведет работу над высокотехнологичными системами помощи водителю ADAS – в эту разработку до 2018 года будет вложено 2 млрд долларов США.
На сегодня работа осуществляется по трем направлениям:
– «Распознавание» – создание новых датчиков для распознавания участников дорожного движения и выявления сложных дорожных условий;
– «Решение» – комплекс вычислительных систем, анализирующий информацию, поступающую от датчиков, и принимающий решения.
– «Управление» – комплекс электронных и механических систем, предназначенный для реализации решения.
К 2020 году KIA планирует представить свою разработку автономного управления в виде набора технологий, обеспечивающих частично автономный режим движения автомобилей. В 2030 году компания обещает выпустить полностью беспилотный автомобиль.
В стадии разработки – ассистент движения по автомагистралям (Highway Driving Assist, HDA) с системой поддержания полосы движения (Lane Guidance System, LGS) и интеллектуальным адаптивным круиз-контролем (Advanced Smart Cruise Control, ASCC), ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist, TJA), дистанционная система автоматической парковки (Remote Advanced Parking Assist System, RAPAS).
Эти системы пополнят пакет технологий, устанавливаемых на последние модели KIA, в том числе Sorento Prime, а также Optima и Sportage нового поколения, которые можно ожидать на российском рынке весной 2016 года.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Как быстро крякнется литий-ионная аккумуляторная батарея при -30С постоянных морозов в течении месяца а может быть и двух ???