В среду 11 ноября 2015 года фуры заблокируют федеральные трассы в Московском регионе. Аналогичные акции будут проведены в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Таким способом дальнобойщики протестуют против введения платы в размере 3,5 рублей за каждый километр пройденного пути по федеральным трассам. Соответствующее постановление правительства касается грузовиков весом от 12 т;
плата должна компенсировать вред, который, как считает Минтранс, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.
9 ноября дальнобойщики намерены провести предупредительную акцию, с 12:00 до 13:00 двигаясь со скоростью 10 км/ч, где бы они в этот момент не находились, пишут «Известия».
«Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно», — говорит председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.
Оплачивать проезд фуры по федеральной трассе по новым правилам необходимо накануне поездки, при этом заранее согласовав маршрут с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», получившим коммерческое наименование «Платон».
По словам Котова, внедрение системы «Платон» создает серьезные проблемы для собственников грузовиков и профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта: после согласования маршрута изменить его уже нельзя. «А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута — Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент — «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов», — восклицает глава профсоюза.
По мнению экспертов,
всего лишь несколько десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах из Москвы, могут привести к тотальному транспортному коллапсу в городе.
«Удар по городу будет очень болезненный. Причем по большому счету для Москвы хватит совсем немного фур, несколько десятков смогут заблокировать главные дорожные артерии города. Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх», — говорит лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин.
C 2014 года amsrus.ru
А закончится это быстро — автомобилисты набьют им морды
Мне кажется нет. Иначе следующими будут автомобилисты.
дороги надо строить надлежащие,…..в 90 братки рубили бабло с водителей,а сейчас правительство переняло их методику….куды катимси,,,???
А что это за пизнес? Что за новый оброк?
Ну наконец то.
Молодцы! Я за!
И это правильно, с дибилизмом бороться можно только так !!!
Хоп
Молодцы! Только наша госдура после этого закон какой нибудь придумает. Мол ехать меньше 10 км час нельзя:)))
Молодцы. Ведь дополнительные поборы опять удорожат нашу прод.корзину.
Угу, шедевр мысли. А заказчики потом таких «гениев» еще и за опоздание оштрафуют. И, вообще, дальнобойшики-то в курсе? Или будет как с забастовкой такси против Яндекса, когда три инвалида бастовали и этого никто не заметил.
Достаточно 50 фур, чтобы было заметно
И что из этого следует? В кутузки всех пересажают
Хороший закон — толковый. А то они привыкли объезжать платные участки и разбивают дороги, для них не особо предназначенные. Жалко им заплатить 120 рублей за проезд… Вот теперь пусть платят всегда
Любой оброк включается в себестоимость продукции. И оплачивать его прийдется в том числе и тебе, придурок.
Смотри-ка Уважение к собеседнику так и прет… А если по теме, то грузовые компании жиреют, а дороги приходят в негодность и приходится из ремонтировать ежегодно… Сверхрегламента. Интересно, кто за этот ремонт платит?
Другой вопрос, что с маршрутами накрутили не верно…
Вы как-то совсем не в курсе вопроса.
С удовольствием выслушаю Вас по данному вопросу.
Чтоб вы все так жители, как транспортные компании.
Я работаю с транспортными компаниями и не заметил чтоб они жирели. Жиреют только директора и владельцы любых компаний за счёт урезания зарплат работников. В транспортных урезали зарплаты после кризиса водителям почти в 2 раза.
Кто же говорит про водителей? Доходность в нашей стране принято увеличивать только сокращением расходов, а самая неприятная статья для работодателя — фонд зарплаты. Поэтому — да Вы правы! И несмотря на все это автопарк у крупных компаний растет. Тут момент как раз такой, что даже если не введут эту плату, то цена перевозок не перестанет расти. Хуже всего придется индивидуальным перевозчикам, кто сам зарулем. Другой вопрос как с них планируется взимать эту плату, там все всегда в черную…
Но дороги да — строить нужно..
Зачем перекрывать дороги? Просто не выйди на маршрут и все!
Наконец то.
Правильно давно пора, и еще топливо стоит неразмерно дорого.
Как бы они не перестали ездить по федеральным трассам и не начали массово ездить по боковым дорогам. Они и сейчас так часто делают, мешая окружающим. Идея, что они должны согласовывать маршрут и не сходить с него — здравая. Оплата — нет.
Интересно, госдума уже разработала закон о запрете фур в РФ?
С учетом штрафов и введением карательного Платона имени братьев Роттенберг через две недели перекрывать надо не на час, а на дни и сутки. Вовкины друзья от жадности уже совсем с ума сошли.
Да, а фуры не хотят при этом прекратить, например, объезжать пробку на бетонке через узкие улочки города Бронницы, раздалбывая новый асфальт и пугая детей? Достали уже. Бронницы просто как пример, который все лето у меня перед глазами, а делают они так везде. Борцы блин.
Не смешите мои пятки!
Я против поборов в любом виде, но я и очень(!) не одобряю и просто злюсь, когда в моём городе, в час пик едут транзитные и не только фуры, только потому. что им так короче или просто захотелось.
Железная логика: граждане, обиженные властью, будут создавать неудобства другим гражданам, но не власти, ну и блокировали бы Кремль и думу.
Котов жжёт! Молодец!
я не против- только где и как никто не знает!!! даже в транспортной! какой бокс? , какие рамки? что за хрень про маршрут! далее ГЛОНАС а будет он работать? Конкретнее- в Германии прежде чем вводить такую систему мы 2 года ездили с боксами под рамками бесплатно-так как система отлаживалась! А то здрастье будет как в Белоруссии стоит рамка и возле нее бензиновый генератор!!! Ежели бензин кончился в генераторе, а ты проехал рамку то штраф 200 у.е. А ПРО ЖИРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ (в коментах) Я ТАКИХ НЕ ЗНАЮ КРОМЕ ОДНОЙ-МАГНИТ!!! И ЧЕЙ ОН Я ТО ЖЕ ЗНАЮ!!! От себя добавлю что Перевозчикам Калининграда приходит медленный но полный пиздец!
Вброс. Остывайте.
и сначала фуры потом поменьше ещё поменьше, а потом и до велосипедов и детских колясок доберутся, и даже пешеходов, а они то вообще так воздух портят. а потом налог на существование в нашей великой стране!
я солидарен с вами колегию
Вниманию тех, кто планирует выезжать
Чиновники посчитали ущерб от фур ?. Маладцы. Осталось посчитать ущерб от чиновников. Вот где ужас то будет ???
Что то несуразное придумывают в минтрансе. С головой вообще там дружат???
Специально для борцов за чистоту дорог: Владельцы фур так же как и мы все, автовладельцы платят транспортные налоги. И несколько больше они у них. И если вместо строительства новых дорог правительство и иже с ними «эффективные манагеры» хотят просто собирать бабки, и строить исключительно платные трассы — в сад такой правительство и таких ДЕФЕКТИВНЫХ манагеров. И не стоит забывать, что все эти чинуши и манагеры набивают свои карманы еще и за счет стоимости топлива. Или вы за борьбой с фурами на МКАД уже забыли сколько стоит, и сколько должно стоить топливо? Я сам могу много чего не лестного о водителях грузовиков сказать. Начиная с их привычки ползти в левых рядах, и заканчивая любителями парковаться в жилых зонах, занимая по пол улицы в лучшем случае. НО!!!! В отличии от всех остальных автомобилистов, они не стали тихо бухтеть по кухням, и «стойко» переносить все измывательства нашего, горячо любимого дептранса и иже с ними, а начали хоть что-то делать. А вы бузтите, ворчите. Терпите-терпите. И в вашем дворе появится шлагбаум, и на вашей улице появится новая разметка с восхитительными знаками. Знаете такие — синий кружочек с крестиком. А еще знаки Р с табличкой в виде монет. И заправки, каждую неделю будут радовать новыми цыферьками. Ну прям как на градуснике, когда весна переходит в лето. Все выше и выше и выше….. А вы терпите, бухтите, возмущайтесь на злых дальнобоев. Вам бы немного мозгов, и хоть маааленьких пластмассовых яиц, и может тогда вы додумались бы поддержать дальнобоев. Может тогда вы дали бы понять сукам, которые нас доят и обирают, что их «теплое» место может в любой момент стать горячей точкой. И что бы каждый обличенный властью жадный козлина 100 раз подумал бы, прежде чем что-то вякнуть, или очередной законодательный пук выдать.
Обещали же не менять налогообложение!?
Вот так и начинаются майданы….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.