На Токийский автосалон Toyota привезла целый ряд интересных концептов, часть из которых представляют уже вполне реальный технологии, которые в ближайшее время будут реализованы на серийных автомобилях, а часть – видение автомобиля будущего от японского производителя.
Предсерийная версия компактного кроссовера Toyota C-HR
Toyota C-HR – оригинальный и яркий с точки зрения дизайна кроссовер, воплощающий новое стилевое направление бренда. Как сообщает производитель, дизайн модели был вдохновлен формой ювелирных украшений. Поэтому облик кроссовера получился такой тонко-скульптурный, с поверхностями, вызывающими ассоциации с ограненным алмазом. Визуальный центр передней части кузова – решетка радиатора, профиль автомобиля смелый и выразительный. Но не только эстетика волновала конструкторов при создании модели – C-HR отличается хорошей аэродинамичностью, улучшенной пассивной безопасностью фронтальной части и продуманной системой охлаждения узлов и элементов.
Модель создана на новой платформе TNGA, с помощью которой была повышена жесткость кузова, улучшена управляемость и безопасность.
Toyota C-HR в серийной версии будет представлена в марте 2016 года на автосалоне в Женеве.
Новый Toyota Prius
Для создания четвертого поколения своего знаменитого гибрида Toyota использовала ту же глобальную платформу TNGA. Силуэт модели остался вполне узнаваемым, а вот центр тяжести теперь расположен ниже. Занижена также верхняя точка крыши и верхняя грань капота. Новая платформа не только позволила создать более эмоциональный и стильный облик, но и обеспечила улучшенную управляемость, безопасность, стабильность, положительно отразилась на комфортабельности автомобиля.
Для нового поколения Prius компания оптимизировала силовую установку, уменьшив ее габариты и вес и добившись повышения эффективности и снижения расхода топлива.
Модель получила новый пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense P, в который входит система предупреждения о возможности фронтального столкновения, распознающая не только автомобили, но и пешеходов.
В Японии продажи нового Prius начнутся в конце 2015 года, после чего модель последовательно будет выведена на другие рынки.
Спортивный концепткар Toyota S-FR
В Токио состоится мировой дебют нового концепта спортивного автомобиля Toyota S-FR. Главное отличие автомобиля – небольшие габариты и маленький вес. Этот концепт – «входная» модель в линейку спорткаров
Он выглядит просто и в то же время способен доставить огромное удовольствие от вождения и подкупает своими мягкими округлыми формами и современным эргономичным интерьером. S-FR обладает удлиненной передней частью и широкой задней частью, формирующими классический спортивный профиль. Компоновка – классическая, с передним расположением двигателя и задним приводом.
Toyota FCV Plus
Вторая мировая премьера бренда – водородный концепт FCV Plus. Необычность этого автомобиля в том, что на нем можно не только ездить, но и использовать в качестве источника электроэнергии: машина может использовать источники водородного топлива, находящиеся вне топливного бака машины, и вырабатывать электричество.
Так видит роль автомобилей в будущем Toyota – их превращение из исключительно транспортных средств в энергетические машины, которые могут помочь воплотить в жизнь идею автономного энергообеспечения.
Концепт имеет просторный салон благодаря оптимальной компоновке элементов конструкции: топливные элементы размещаются между передними колесами, водородный бак расположен за задним сиденьем. Функциональные узлы достаточно равномерно распределены между передней и задней частями автомобиля, за счет чего был соблюден оптимальный баланс веса.
Toyota KIKAI
Этот необычный концепт демонстрирует красоту технических деталей, которые мы обычно не видим, так как они скрыты внутри кузова. Для KIKAI они стали частью экстерьера и дополнили тщательно проработанную форму кузова.
Частью концепции дизайна модели стал люк в ногах водителя, сквозь который можно наблюдать вращение колес и работу подвески. Верхняя часть подвески видна через лобовое стекло.
Размещение водительского сиденья посредине позволяет водителю почувствовать себя как бы центром машины. Панорамное боковое окно предлагает неограниченные возможности для наблюдения за окружающими ландшафтами.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.