На российский рынок выходит третье поколение Honda Pilot. В России модель будет доступна с новым 3,0-литровым двигателем V6 PI VTEC семейства Earth Dreams Technology мощностью 249 л.с. с системой переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management). Система VCM деактивирует цилиндры, за счет чего на разных скоростях может использоваться лишь часть мощности, что позволяет уменьшать расход топлива. В работе двигателя могут быть задействованы 3, 4 или 6 цилиндров в зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов.
В городском цикле расход топлива для нового двигателя составляет 14,3 л – для модели второго поколения этот показатель равнялся 15,8 л. В загородном цикле потребление топлива также было уменьшено — до 8,2 л. Средний расход топлива в смешанном цикле — 10,4 л. Новый Honda Pilot разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с, что на 0,8 с меньше, чем демонстрировала предыдущая модель.
В паре с двигателем V6 PI VTEC работает новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и гидротрансформатором.
Восьмиместные версии Honda Pilot, поставляемые в Россию, оснащаются системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Водителю будут доступны несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу.
C 2014 года amsrus.ru
Уже морально устарел. Расход не комильфо. Где светодиодные фары? Подвеска старая. Атермальное остекление есть в опциях? Активный круиз? «Новые 6 ст АКПП» — у передовых марок уже 8 и 9 ст. Гемор еще лет на 7.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.