Вместо бело-синей гаммы дилерские центры АвтоВАЗа теперь будут оформляться в серых и оранжевых цветах: о смене корпоративного стиля сообщил вице-президент компании по маркетингу и продажам Денис Петрунин.
«Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда»,
— пояснил топ-менеджер.
Официальным дилерам производителя будет направлен бренд-бук с описанием нового стиля оформления салонов. Первый центр в новом дизайне будет открыт 25 ноября в Ижевске. До конца года переоформить салоны должны будут самые крупные продавцы. А полный ребрендинг всей дилерской займет три года, — пишет AUTONEWS.RU.
Здания дилерских центров будут перекрашены, с фасадов уберут все логотипы, кроме названия Lada. В оформлении интерьеров будут использованы износостойкие материалы под дерево и мебель отечественного производства. Кроме того, салоны будут оформлены в светлых тонах.
Размещение автомобилей в шоу-румах будет организовано по принципу зонирования: у входа будут располагаться новинки, а все остальные модели будут разделены по группам – внедорожные, спортивные, классические.
C 2014 года amsrus.ru
Главное чтоб сервис был на высоте… Это будет большой плюс.
Ну-у таперича клиент косяком пойдет !
Давно пора! А то заходишь в салон с Ладами, и вот такое чувство, как бы что-то не то…
:)))
Поменяйте лучше кривое руководство и кривые руки рабочих.
Ах-хах! Внедорожники, спортивные(!) модели :))))
Уважаемый Сергей. Скажите пожалуйста. Х-трейл 2010года. пробег 74 тыс км. пора ли менять масло в вариаторе? Спасбо Ваша поклонница и в некоторой степени «фанатка»…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.