Renault позарился на Москвич

Renault позарился на Москвич
13 октября 16:00 2015

Renault подал заявки на товарные знаки «Москвич» в Роспатент. Компания планирует получить право на использование всех словесных обозначений «Москвич», а также логотипов, использовавшихся на моделях производства Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

«Заявляются словесные обозначения «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», – уточняется в заявках автопроизводителя на регистрацию.

Как сообщает Газета.Ru, в ЗАО «Рено Россия» какие-либо намерения по возрождению отечественной марки и выпуску автомобилей под брендом «Москвич» пока не подтвердили.

В то же время эксперты считают, что такая возможность не исключена – правда, это будут наиболее бюджетные автомобили, выпуск которых будет налажен, возможно, на базе Logan и Duster, и которые смогут составить успешную конкуренцию автомобилям Lada.

Диверсификация продаж автомобилей под разными брендами в разных ценовых категориях – весьма успешный и эффективный метод, позволяющий не только расширить покупательскую аудиторию и повысить продажи, но и сформировать несколько узнаваемых торговых марок. Например, именно таким образом поступил Nissan, возродив бренд Datsun.

«Москвич», несмотря на неудачные по мнению экспертов последние модели типа «Святогора», до сих пор является узнаваемым брендом, поэтому создание на его основе бюджетного «народного» автомобиля с использованием более дешевых комплектующих может сыграть на руку Renault при грамотном продвижении.

Отметим, что на производственных площадях бывшего АЗЛК на настоящий момент производятся автомобили именно Renault.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Mikhail Bogolepov
    13 октября, 16:11 #1 Mikhail Bogolepov

    Москвич сандеро степвей… Не хуже, чем Дачия, между прочим!…

  2. Павел Бородин
    13 октября, 19:03 #2 Павел Бородин

    О “Москвиче”- только с теплотой. 🙂 Много пройдено вместе. У Рено получится сильный ход с возрождением бренда. Мне идея нравится!

  3. Саша Подмосковный
    14 октября, 15:05 #3 Саша Подмосковный

    Кстати, Renault – не первый автомобильный концерн, который приобретает права на названия моделей АЗЛК (ну, и сам бренд, разумеется). К примеру, права на название ALEKO и новую эмблему АЗЛК (которая стояла на автомобиле Иван Калита) принадлежат автомобильному концерну Volkswagen AG.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.