В 1984 году стало известно, что классический Mercedes W123 будет заменен на конвейере новым W124, с многорычажной подвеской. Один из немецких таксистов так расстроился, решил купить ещё один, новенький 123-ий. Про запас. Чтобы когда его прежний Мерседес “умрет”, он вновь смог заменить его на любимую модель. Но старый 123-ий не умирал, а все ездил и ездил, давно разменяв миллион километров.
Прошли годы. Актуальность 123-го кузова терялась, истерия по-поводу “таких мерседесов больше не делают” прошла, а свое приобретение таксист решил законсеривровать. Продал он его только в прошлом году, за 38500 евро.
А у нас осталась уникальная возможность через современные фото посмотреть, каким он был – новый W123.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Классика не умирает никогда
Достойный аппарат!
Мерсоводы знают, что W-124 был последним истинным "Mercedes", начиная с 210-го маркетологи планомерно убивали дух великого автомобиля. Но это беда всей немецкой тройки и мировой тренд - жизненный цикл автомобиля не должен намного превышать гарантийный срок, а материалы отделки не должны быть дорогими и качественными.
Абсолютно согласен!
Баян, этой новости уже несколько дней :)
Бруно Сакко, конечно, гениальный дизайнер) такие линии! 126 особенно)
Муха не сидела
Я рад очень у меня такой.Спасибо немцам и Великой Германий.
Ехал по Мюнхену на такой машине. Таксист слушал Гайдна. Эх... )))
но ведь истина - таких машин больше не делают! как ни жаль :(
не очень понял про неактуальность 123-го кузова.
к современных авто есть один конёк - безопасность. т.е. больша шансов на меньше травм при ударе.
ну и мифическая экология. всё.