На заводе Volkswagen в Калуге начато производство двигателей. Первый собранный двигатель – бензиновый мотор 1.6 MPI серии EA 211. Произведенные в России двигатели будут устанавливаться на Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti.
Строительство завода было начато в 2012 году, инвестиции составили 250 млн евро. Площадь завода – 32 000 кв. м, производственная мощность – 150 000 двигателей в год. За счет завода удалось создать 400 новых рабочих мест в регионе.
Уже со следующего года компания планирует примерно 30% автомобилей, выпускаемых в России, оснащать двигателями локального производства.
На моторном заводе в Калуге осуществляется механическая обработка блока цилиндров, обработка головки блока цилиндров, обработка коленчатого вала и сборка всего двигателя, а также «горячий тест», обеспечивающий проверку всех функций агрегата.
Среди поставщиков Volkswagen – компания Nemak, производящая заготовки и головки блока цилиндров на ульяновском заводе, Fujikura, поставляющая проводку для моторов. На самом заводе установлены роботы немецких, словенских и итальянских компаний. В оборудование встроены специальные датчики, позволяющие обеспечивать контроль качества непосредственно в процессе производства.
На заводе устроены также лаборатория чистоты и измерительная лаборатория, где тестируются коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, приходящие от поставщиков. В измерительной лаборатории оцениваются форма и свойства поверхностей деталей с помощью семи высокоточных приборов.
На заводе работает также тренинговый центр, в котором проводится обучение сотрудников по системе Volkswagen, направленной на повышение эргономичности и эффективности работы.
Двигатель 1.6 MPI 81 кВт новой серии EA211
Новый четырехцилиндровый двигатель серии ЕА211 был значительно усовершенствован по сравнению с предшественником, двигателем серии ЕА111. За счет модернизации головки блока цилиндров, поршней, шатунов, масляного насоса, коленчатого вала, а также других элементов снизился расход топлива и уровень вредных выбросов и увеличилась мощность (до 110 л.с.) и крутящий момент (до 155 Нм).
Двигатель соответствует стандарту Евро-5 и предназначен для оснащения автомобилей на платформе MQB.
Среди особенностей двигателя – меньшая масса, более удобное установочное положение, ускоренный разогрев после холодного пуска за счет усовершенствованной головки блока цилиндров, меньший вес шатуна, обеспечивающий снижение динамических нагрузок, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и многое другое.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
VW и Hyundai - видимо, другие мало платят...
Ой, а кто плакал, что уйдут все компании с рынка?:)
пропал калабуховский дом
Движок-то хороший. Но, видимо, теперь жителям РФ придется уточнять, какой сборки движок им в машину поставили. Потому как, в качество калужской сборки что-то не верится...
Судя по картинке, поменять масло и фильтр теперь будет не так-то просто как сейчас.
Либо подъёмник, либо "яма", т.е. здравствуй, СТО.