Рубрики Эфир

Volvo XC70 практически не имеет недостатков

Владимир Варфоломеев: Наш автомобильный гуру не купил, а взял на время автомобиль, чтобы поколесить по стране. Юбилейный автопробег «Эхо Москвы» на Land Rover Discovery по случаю 25-тилетия радиостанции продолжается, но постепенно уже близится к своему финалу. На этой неделе его участники должны уже вернуться в Москву как раз к нашему дню рождения.  А где они сейчас находятся, узнаем от самого Александра Пикуленко. Сан Саныч, привет!

Анна Трефилова:  Доброе утро, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро! Доброе, ну, скажем так, междусаратовское и междусамарское утро. Мы как раз посередине. Только что проехали город Пугачев. Нас пригласили в этот город на завтрак, и мы рано выехали из Саратова и позавтракали в Пугачеве. У меня сейчас очень женский экипаж: Таня Фельгенгауэр, Марина Максимова, и к нам присоединилась Ольга, которая работает на «Эхо Москвы» в Саратове.

В. Варфоломеев: Как тебе сегодня хорошо-то, Сан Саныч!

А. Пикуленко: Мне сегодня хорошо, да. Нас напоил вкусным чаем владелец кондитерского магазина, поэтому было много вкусного сладкого, и испекли нам местную пиццу в дорогу. Девчонки сказали, что очень вкусно.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, расскажи, просвети меня, пожалуйста, город Пугачев назван в честь Аллы Борисовны или по Емельяну?

А. Пикуленко: Это Емельян Пугачев отсюда происходил. Это даже не город, это небольшой населенный пункт, в котором есть просто домики: хорошие домики, и стильные модерновые домики, и дореволюционные красивые дома – в общем, такая интересная эклектика. Например, человек, который нас пригласил, выкупил и восстановил дом 1914 года. (Связь обрывается)

В. Варфоломеев: Сорвался Александр Пикуленко. Мы сейчас попробуем его вновь найти.

А. Трефилова: Насколько я понимаю, в этом городе Пугачев, собственно, и решил начать выдавать себя за царя. Там он и услышал эту историю.  

В. Варфоломеев: Неужели в честь этого самозванца город и назвали?

А. Трефилова: Ну, не в честь Аллы Борисовны. (Смеется) Извини. При всем уважении, я бы тоже хотела, чтобы город был назван в честь Аллы Борисовны, но тем не менее это не так.

В. Варфоломеев: Хотя, конечно, он тогда должен был бы называться по-другому: город Пугачева.

А. Трефилова: Город Пугачева Алла Борисовна. А было бы здорово, кстати сказать.

В. Варфоломеев: Ну что, Сан Саныч, ты уже с нами?

А. Пикуленко: У нас пропадает сеть. Ее сдувает ветром, хоть мы и выбрали самую высокую гору, если можно назвать эти пригорки горами. И дорога между Саратовом и Самарой ну просто убийственная, особенно в районе Балаково. Балаково проезжаешь – и как будто видишь картинку первой пятилетки. Индустриализация! Заводы, цеха, дымящиеся трубы и разбитая дорога.

В. Варфоломеев: По нашей знаменитой десятибалльной шкале какую оценку поставите?

А. Пикуленко: Не больше 6 баллов, потому что она хоть и убитая, но на ней стоят знаки, есть разметка, присыпаны ямки.

А. Трефилова: Сан Саныч, так как вы уже близитесь к концу автопробега, ты можешь сказать, какая дорога, на твой взгляд, самая плохая?

А. Пикуленко: Самая плохая дорога была в Костромской области. Кострома и Костромская область – самые убитые дороги за весь пробег, которые мы только видели. Там было такое ощущение, что немцы улетели пять минут тому назад.  В основном встречаются такие дороги, как та, по которой мы сейчас едем: двухполоска, на которой подпрыгиваем, и нас колотит. Например, по дороге из Ставрополя в Саратов у нас отделился кронштейн крепления бампера – он пластмассовый. Вчера мы его прикручивали обратно.

В. Варфоломеев: Самостоятельно прикручивали или к дилеру обращались?

А. Пикуленко: Нет, нет. Вчера у нас была встреча с автомобилистами Саратова в дилерском пункте и заодно нам там прикрутили то, что мы сумели оторвать.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, а сколько уже проехали?

А. Пикуленко: Как ни странно, мы уже приближаемся к двенадцати тысячам, потому что явно перепробег у нас. Я рассчитывал расстояние, но я не рассчитывал внутренние поездки. Вот вчера мы ездили, например, на место посадки Юрия Гагарина. И вот так вот набегает, набегает и уже полторы тысячи километров набежало сверх запланированного пробега. То есть мы ощутимо перебарщиваем – всего пробег получится больше тринадцати тысяч километров.

В. Варфоломеев: И как Land Rover Discovery себя показывает?

А. Пикуленко: Ну, пока едет, в общем-то, как и раньше. Конечно, у него там некоторые «недомогания».  У нас начал подсекать глушитель, блок заднего правого рычага не понравился сервисменам, но это все функциональные проблемы. И их возникновение вполне понятно, ведь у нас практически межсервисный пробег получился. А еще и по таким дорогам ехали. Конечно, он потребует вмешательства на сервисе. По приезду его приведут в порядок, и он будет молодой, красивый, как и раньше.  Хотя он красивый и так. На нас обращают внимание.  

А. Трефилова: Девчонок столько в машине, еще бы на вас внимания не обращали.

А. Пикуленко: (Смеется)

В. Варфоломеев: Сан Саныч, а меж тем у нас есть один вопрос.

А. Трефилова: По поводу красивых номеров, Сан Саныч, отчитывается ГИБДД, что практически полностью пресекли эту торговлю красивыми номерами. С марта не было сбоев в замечательной системе, в которой инспекторов отстранили. А вот лидер движения «Синие ведерки», Петр Шкуматов, рассказывает, что ничего подобного.

Сейчас такой интересный способ появился – коррупционная схема с применением машин-доноров старых и дешевых: привлекательный знак продается с таким автомобилем.

Related Post

Представляешь? Ты когда- нибудь слышал о таком, Володь? Потом покупатель его снимает, ставит на хранение в ГИБДД, на новую купленную машину ставит знак, который купил вместе с машиной-донором, а потом машину-донора отдает обратно ее владельцу вместе с остатком. Сан Саныч, против лома нет приема?

А. Пикуленко: Нет. Нет приема. Потому что тщеславие человеческое должно поощряться. Я давно говорил, что красивые номера надо продавать на аукционе. С этих богатеньких буратин лишний раз стрясти за их понт. В Москве, кстати, поменьше стало таких вещей, как продажа номеров. А вот в Кургане, например, я сам лично видел, и мы уже не раз рассказывали, как подъезжали к кафе местные крутые ребята, и у всех были красивые номера.  Дорогие машины и красивые номера у всех подъехавших – это значит, что начальник ГАИ в Кургане имеет свой маленький кусочек. Просто его пока не поймали. Стоит только тряхнуть как следует, и обязательно поймают. Все же на глазах, все же видно. А схемы они ищут по одной простой причине, потому что выдача номеров стала осуществляться через компьютер, и надо как-то это обходить. Вот опять же, зачем заставлять людей ловчить и воровать? Ну, объявите аукцион и продавайте красивые номера!

В. Варфоломеев: По-моему, в Арабских Эмиратах на этом миллионы зарабатывают, когда тот или иной шейх хочет красивый номер себе.

А. Трефилова: Нет, у нас тоже на этом зарабатывают. Хотя не миллионы, конечно.

В. Варфоломеев: Но там государство зарабатывает.

А. Пикуленко: У нас не зарабатывают, а воруют.

Давайте все-таки различать заработок и воровство: продал на аукционе – заработал, а выдал за деньги – своровал.

И так много таких взяткоемких процессов из ГАИ убрали. Надо убирать дальше и дальше. Я первый буду приветствовать аукцион. Пусть человек на свою Bentley повесит номер, например, «БР 1 000» – Борис Ротенберг Первый назвал так свою гоночную машину. Он удовлетворил свое мелкое тщеславие. Зато ребята получили хороший гоночный автомобиль. Так и в остальном – ну почему нет?

В. Варфоломеев: А некоторые хотят себе простой автомобиль, но правильный.

Например, Роман из Петербурга выбирает между Volvo XC70 и GMC.

А. Пикуленко: Ну я бы все-таки Volvo XC70 выбрал. Мне нравится этот автомобиль. Он практически не имеет недостатков и очень удобный. Я на стороне Volvo XC70.

В. Варфоломеев: Тут тебя благодарят за совет. Человек из Москвы в итоге взял Skoda Rapid  – очень доволен и огромным багажником, и управляемостью, и эргономикой, и ничуть не жалеет, что купил. Это просто комплимент тебе, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Спасибо!

А. Трефилова: Андрей из Москвы просит Сан Саныча подсказать кроссовер на вторичном рынке при бюджете в 450 тысяч рублей.

А. Пикуленко:

Самый безопасный вариант все-таки на вторичном рынке из кроссоверов – это Renault Duster.

Я бы купил его. Полноприводный, двухлитровый – это самый хороший вариант на вторичном рынке. Их не очень сильно уматывают. Машина прочная, легкая и легко ремонтируемая.

А. Трефилова: У меня женский протест – она некрасивая.  Мне не нравится.

А. Пикуленко: Ммм…

В. Варфоломеев: С женщиной трудно спорить, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Ну, извините.

А. Трефилова: Протестую!

А. Пикуленко: Сейчас его модернизировали, и он стал немного посимпатичнее.

В. Варфоломеев: Кирилл из Санкт-Петербурга ищет машину своему отцу, у которого Opel Astra 1.6  2007 года, с  пробегом уже 100. Он хочет заменить ее на новый Ford Fiesta или что-нибудь годовалое на вторичном рынке. Но Кирилл тут же поясняет: «Псевдоджипы,  Renault Logan, Hyundai Solaris не интересны».

А. Пикуленко: Нет, нет, нет! Лучше новый Ford Fiesta, и лучше хэтчбек, не седан. Тому что седан какой-то странненький. Вполне достойная покупка будет, тем более что сейчас все дают приличные скидки. По-моему, сейчас у компании Ford на Ford Fiesta программа – тысяч пятьдесят-то точно скинут. Сейчас рынок комфортнее для покупателя.

А. Трефилова: Авес спрашивает: «Хочу купить Suzuki Grand Vitara. Стоит ли переплачивать 125 тысяч рублей за мотор 2,4, или хватит двухлитрового? И какие одноклассники были бы предпочтительнее, или я правильно выбрал?».

А. Пикуленко: Правильный выбор. Лучше мотор 2,4, потому что мотору 2,0 не хватает динамических характеристик, особенно при полной загрузке. Если ездить только в городе и вдвоем, то двухлитрового вполне достаточно. Но если любят эти машинки подзагрузить и поехать, тогда все-таки нужен мотор 2,4.

В. Варфоломеев: Сан Саныч, хорошей тебе дороги. Тебе и всему твоему экипажу.

А. Пикуленко: Спасибо!

А. Трефилова: Спасибо.

В. Варфоломеев: Самара вас ждет.

А. Пикуленко: И экипажу, и Land Rover Discovery тоже спасибо.

В. Варфоломеев: Счастливо и до встречи завтра в утреннем «Развороте».

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.
Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад