Volvo в России запускает абсолютно новую программу послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей. Программа «Персональный сервис Volvo» позволит проводить сервисные работы максимально быстро и исключить лишние поездки к дилеру.
Торжественная церемония сертификации первого дилера бренда, который перешел на работу по программе, состоялась 25 августа 2015 года. Им стал челябинский дилерский центр «Бовид».
«Подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по программе «Персональный сервис Volvo» к 1 января 2018 года», — заявил на специальной пресс-конференции Алексей Тарасов, директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.
Программа предусматривает совершенно новую схему сервисных работ – по аналогии с питстопом на гоночной трассе. Благодаря этому, к примеру, поменять комплект тормозов можно не за час, а за двадцать минут.
«Персональный сервис Volvo» основан на следующих принципах:
— сервисный центр заранее готовится к приезду клиента и заранее подбирает необходимые запчасти; — с автомобилем работают два механика, клиент может наблюдать за работой; — клиент может проконсультироваться по телефону с механиком и задать ему любые технические вопросы.
В основе новой концепции сервиса Volvo лежит идея бережливого производства, которая становится все более популярной среди современных компаний. «Бережливое производство» — это способ уменьшить время производственного цикла, повысить эффективность работы и улучшить качество сервиса.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.