В АвтоСпецЦентре Mazda на Каширке опрометчиво оставили одну из дверей в служебные помещения открытой. Теперь мы знаем все их тайны!
C 2014 года amsrus.ru
Цена — моя главная болевая точка
Ой да ладна вам. Волновала бы цена — давно бы купили ВАЗ-УАЗ и радовались жизни. А раз не берете и не радуетесь, значит что-то другое волнует. Значит есть над чем продавцам с вами работать.
Так это пособие «Как втюхать дурачку». Неужели кто-то на это ведётся при покупке? о-0 Нормальный человек не поведётся ни на один из пунктов, пока сам не проверит достоверность информации через другие источники. По-видимому мир отупел в корягу….
Мантры про удобство, безопасность и пр. уже лет 80-90 эксплуатируют продавцы и они работают. С каждой новой моделью одно и то же твердят покупателям 🙂
Естественно. Уровень безопасности, как и комфорта все эти годы росли. Иначе как?
А как вы определяете рост комфорта например?
Ну какие это тайны?)) Так продают всё и все. И СМИ, кстати, тоже))
Удивительно, но никого не волнует частота и стоимость ТО.
А что такое ‘негативная тусовка’?
Молодцы, ребята! Хотя бы понятно, что в продажах они хоть что-то да анализируют
Да нормально написано. Если человек тупит и не понимает, что продает, то нафиг он нужен. Остальные пункты тоже адекватны. И про «болевые точки» тоже верно.
Понятно, что сейчас понабегут знающие на 146%, что им надо, и считающие продавцов низшими созданиями. Но давайте подумаем над одним простым вопросом: а все ли могут(хотят) выбирать машину, проштудировав кучу форумов?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.