Трасса в бельгийском Спа – одна из самых примечательных в календаре Формулы 1. С нее и начинается вторая половина сезона 2015 года. Спа – это семикилометровое гоночное кольцо с плавными перепадами высот и высокими скоростями, крутыми поворотами и непредсказуемой погодой.
Кстати, именно микроклимат региона станет главной причиной вероятного использования на трассе дождевых и промежуточных шин Pirelli Cinturato. В обычном режиме пилоты предпочтут использовать мягкие и среднежесткие шины, которые позволят обеспечить компромисс между скоростью и износостойкостью.
Гонка в Спа обещает быть зрелищной и богатой на события: показательна в этом отношении гонка «24 часа Спа», проходившая на этой же трассе и ознаменовавшаяся частыми выездами автомобиля безопасности, несколькими авариями и постоянной сменой лидеров.
Одна из важнейших характеристик трассы – потенциально возможная смена погоды в пределах одного круга. В результате часть гоночного кольца автомобиль проходит по сухому покрытию, часть – по мокрому. Добавим сюда серьезную нагрузку на шины, возникающую в том числе из-за перепадов высот, и получим значительные сложности, связанные с шинной стратегией.
В прошлом году первым к финишу на трассе Спа пришел Даниэль Риккардо (команда Red Bull). Немаловажно, что быстрейший круг гонщик осуществил именно на среднежестких шинах.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More