Ford тестирует свои автомобили не только в обычных дорожных условиях и на стендах собственных лабораторий, но и в по-настоящему экстремальных условиях. Все модели в сопровождении группы инженеров компании отправляются в крупнейший климатический испытательный комплекс в мире – лабораторию Мак-Кинли, расположенную на территории базы ВВС США во Флориде.
В этой лаборатории, находящейся в одном из самых теплых штатов Америки, как ни странно проводятся испытания на выносливость автомобилей в экстремально холодных погодных условиях. Военными климатический комплекс используется для тестирования воздушных судов: он позволяет создавать очень низкие температуры – до -40°C.
Лаборатория обеспечивает условия для проведения испытаний 75 автомобилей в экстремальных погодных условиях и размещать большую команду инженеров и техников. В результате всего за три недели компания получает большое количество данных о надежности транспортных средств и работе двигателя при минусовых температурах.
В климатическом комплексе проводятся испытания глобальных моделей бренда, которые расходятся буквально по всему земному шару. Поэтому и моделировать приходится самые разные ситуации.
К примеру, пикапы Ford F-Series активно используются на нефтяных месторождениях Аляски: для рабочих они являются не только транспортным средством, но и местом, где можно согреться. Поэтому тестирование пикапов осуществляется на холостом ходу. Много дней подряд двигатель машины работает при изменениях температуры от +40°C до -40°C, в то время как специалисты регистрируют все происходящее с техническим оснащением пикапов и осуществляют необходимые исследования.
В климатической лаборатории проводится также калибровка запуска холодного двигателя автомобилей Ford. Двигатель калибруется по тринадцати наиболее распространенным в мире видам топлива при -22°C. Делается это с целью повышения надежности запуска двигателя в суровых зимних условиях.
Среди «маленьких побед» инженеров Ford, проводящих испытания в лаборатории Мак-Кинли – усовершенствование 6,7-литрового двигателя F-Series Super Duty. В ходе испытаний было установлено, что замена металлических свечей зажигания на керамические золоченые обеспечивает более быстрый прогрев двигателя и более надежный запуск.
C 2014 года amsrus.ru
Плохой внедорожник. Хром, стекло, полировка….
Откуда в дизеле свечи зажигания?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.