Рубрики Обсуждение

Запрет на парковку во дворах: так за или против?

Когда в Советском Союзе потребовалось увеличить стоимость проезда в общественном транспорте, объявились старики, потребовавшие от ЦК КПСС перестать мучить людей поиском мелочи в карманах и уравнять тарифы до пяти копеек. Старики стонали с газетных страниц, рассказывая, что не в состоянии отсчитывать три копейки за трамвай, четыре копейки за троллейбус, и поэтому везде проезд должен стоить пять копеек. Власть услышала стариков и помогла им, подняв стоимость проезда.

Когда власть придумала сделать воду платной и начала ставить счетчики, старики тихо подвывали с телеэкранов, что теперь наконец-то стали пользоваться водой рачительно и начали экономить огромные суммы, уклоняясь от подробностей этого чуда.

Когда ввели посекундную тарификацию за телефон, старики, не веря своим ушам и словам, тягостно объясняли через СМИ грянувшее счастье и непостижимую выгоду, тужась в недостоверном удовольствии.

Когда Собянину понадобились шлагбаумы во дворах, старики привычно пошли навстречу

и потребовали от мэра срочную установку препятствий, чтоб ни один чужак не проник и не поставил машину.

С Интернетом разобрались так же размашисто и незатейливо, доверив ВЦИОМу суммировать волю народа, породившую анекдот:

— Сколько Вам лет?
— 72.
— Пользуетесь Интернетом?
— Чем?
— Согласны на его отключение?
— Ну да.

Related Post

«Большинство россиян за отключение Интернета».

Теперь настала очередь отменить автомобили.

Опять опрос, опять воля народа и всеобщая радость от грядущего избавления. Все мечтают таскаться пешком, сократить количество автобусов, перекрыть дворы и оставить людей без личного транспорта.

ВЦИОМ под эту дикость не подписался, и опрос доверили столичному департаменту природопользования, избрав от 22 миллионов жителей Москвы 4670 человек в возрасте от 16 до 87 лет. Они охотно поддержали деление города на неприкасаемую территорию «Только для белых» и анклавы для остальных (88% опрошенных), они ждут, что нам запретят ставить машины в своих дворах (85%), одобряют запрет на личный транспорт (77%), мечтают сократить количество автобусов (85%) и грезят увеличением ввозных пошлин на автомобили (71%).

Празднуя победу над москвичами, лимитчики из мэрии предупредили, что все это станет «Экологической стратегией Москвы до 2030 года» и направлено на чистоту воздуха и зелень газонов. О том, что к этому времени в стране будет введен экологический стандарт Евро-6, избавляющий 4670 человек от страданий, руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский умолчал.

Проверяя достоверность этого исследования, главный автомобильный интернет ресурс страны переспросил москвичей по всем ключевым вопросам карательной акции и получил совершенно иные ответы.

За один день в опросе приняли участие 37516 человек. 87% против запрета на парковку во дворах, 89% против увеличения ввозных пошлин на автомобили, 87% за развитие общественного транспорта. Но мнение этих 37516 никого не интересует. Что вполне ожидаемо. Ведь никто не обратил внимания на протест 270 000, высказавшихся против уничтожения еды в нашей всегда недоедающей стране… Восприятие у власти ограничивается выборкой в 4670 голосов. Остальные – лишние.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Да меня тоже это удивило, что мнение 200 тысяч человек это ничто по сравнению с 4 тысячами
    Классно

  • Против конечно запрета на парковку во дворах
    Против запрета, но ЗА парковку

  • Московская мэрия это шайка вульгарных мерзавцев. Алчных мерзавцев

  • Как интересно это соечатеся с планами строительства платных дорог внутри города. Если километр палтной трассы стоит 15 рублей (по примеру одинцовской) да ещё везде запрещено парковаться то жители города либо пересядут на общественный транспорт либо свалят отсюда хафиг....

  • ну, собственно, че сказать? перепроверка показала, чего стоят все эти опросы.

    вспомнил интервью экспертов Левады, которых упрекнули в том, что они проводят опросы, обзванивая в рабочее время сидящих по домам бабушек. а активная часть населения в эту выборку не попадает.
    от ттго такие и результаты, которые они потом всему населению периписывают.
    ответ меня порадовал, хотя даже и не удивил. они сказали что если организовать опросы, например, у предприятий и офисов в обеденый перерыв, то "ходить там будут те кто надо".

    впрочем, это уже не так важно. нововведения и поборы определяются степенью наглости власти.
    а наглость власти сейчас пределов не имеет. и еще долго не будет иметь, ибо система алчная, а карманы подданых еще не опустели.

  • Лично я против что бы в моем дворе парковались машины из ближайшего бизнес центра, и весь дом против. В результате поставили шлагбаум самостоятельно. И во всех дворах находящихся в пределах парковочной зоны уже появились шлагбаумы.

    • Вы хоть понимаете, что вас заставляют решать за свой счёт перекладываемую на Вас же проблему из-за того, что кому-то это просто выгодно? В частности, бизнес-центру, который находится рядом. Он снял с себя ответственность за нахлынувшие в ваши дворы автомобили. А заодно и снял прибыль путём введения платы за свою подземную парковку, которая обычно составляет более 6000 рублей в месяц и поэтому недоступна большинству рядовых работников.
      Как насчёт того, чтобы привлечь сам бизнес центр к ответственности за эту проблему? Написать претензию, ну, или пожаловаться властям, в конце концов.
      Или в этом случае власти для Вас нет?

Share
Метки Парковка

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад