Рубрики Эфир

Можно ли на Chevrolet Spark прицепить прицеп?

Александр Плющев: Сан Саныч, доброе утро! Или день у вас там?

Александр Пикуленко: Здесь уже день, но доброе утро! Мы уже в Новосибирской области – 300 км осталось нам до Новосибирска. Движемся, закончив наши дела в Омске, замечательно, интересно, попадаем во всякие места. Деревню Глуховку, например, решили посмотреть – проехали по грунтовке такой отчаянной.

Татьяна Фельгенгауэр: А нам не разрешал заезжать в деревни! Ты посмотри, Саш, а!

А. Плющев: Размяк Саныч там под чарами Воробьевой и Осина.

А. Пикуленко: Дело в том, что очень уж трасса скучная. Поэтому, чтоб что-то было для пострепортажа, мы и решили заехать в деревню Глуховку. Деревня оказалась вполне пристойная. Мы еще в одно интересное место попали.

Вот сейчас остановились для выхода в эфир на пункте контроля времени ретро–ралли «Париж–Пекин» – 2015. Тут всякие старинные Jaguar, Citroen, MG и так далее.

А. Плющев: То есть это ралли прямо сейчас проходит?

А. Пикуленко: Да, оно сейчас проходит.

А. Плющев: Где же фотки на сайте «Эхо Москвы»? Что там Осин с Воробьевой делают?

А. Пикуленко: Ну, так они и фотографируют сейчас это все.

Т. Фельгенгауэр: Сан Саныч, вы там смотрите, главное, не уезжайте вместе со всеми этими «ягуарами» старинными. А то я предполагаю, что мы вас где-нибудь в Пекине потом будем искать.

А. Пикуленко: Я бы с удовольствием, но наш Land Rover Discovery не проходит по классификации как ретро-автомобиль. Но с ними нам по пути. Нас здесь хорошо встречают, так же, как и их – мы тоже разрисованные. У нас только нет стартовых номеров. Причем один из организаторов российского этапа, наш слушатель, пришел с нами поздороваться, порадоваться тому, что встретил нас в пути. Видите, какие у нас бывают встречи с замечательными людьми. А в основном мы просто едем, и едем, и едем. А в Омске мы вчера встречались с нашими слушателями, поговорили с блогерами. Но не мы, конечно, говорили с блогерами, так как у нас есть специально обученные люди для этого. Леша рассказывал, как быть спортивным журналистом. Я рассказывал о том, что такое вообще автомобильная журналистика. Встречались в гигантской библиотеке, и было много интересных людей с интересными вопросами. То есть немного необычная была дискуссия, потому что мы беседовали именно о журналистике автомобильной и спортивной.

А. Плющев: Ммм, интересно. Те наши радиослушатели в Новосибирске, кто слушает нас через интернет, так как у нас нет там вещания, и спрашивают у нас: «Где встречать автопробег?». Отвечаю: Он прибывает сегодня в 18:00, должен, по крайней мере. Но встреча со слушателями запланирована завтра на площадке проекта «Самовар». Все участники автопробега участвуют – никакого разделения не будет, – а именно А. Осин, И. Воробьева, А. Пикуленко и, может, еще кто-нибудь прилетит. Прилетит кто-нибудь?

А. Пикуленко: Да, Оксана Чиж должна прилететь.

Т. Фельгенгауэр: Нет. Оксана в Барнаул, по-моему, должна прилететь.

А. Пикуленко: Ой, да, действительно.

А. Плющев: Сейчас я назову адрес, по которому в Новосибирске пройдет встреча, – улица Чаплыгина, 53, в 19:00. Втроем там будут Пикуленко, Воробьева и Осин.  А теперь перейдем к вопросам. У нас тут Москва есть, понимаешь?

И Светлана из этого города удивляется: «Что делается? В новостях говорят, что «в Москве для парковки закроют триста улиц, введут пробные платные парковки в спальных районах, начнут с юго-востока». А сегодня новость – сделать невозможной парковку во дворах».

Не первый раз это предлагается, кстати.

А. Пикуленко: И я скажу, что это обязательно будет, потому что на парковки будут ставить знаки там, куда не дошли, пока еще, платные. Потом, когда туда дойдут платные, начнут ставить разрешения для платных парковок. Почему появляются эти знаки? Потому что надо много эвакуировать. У нас «зеленые крокодилы» развелись в уж очень большом количестве.

Ну, и я уже говорил, что план для московского правительства – это семнадцать миллиардов рублей с автомобилистов за три года.

Цифры официальные. И также по поводу дворов, я уже говорил вам, что следующим этапом после организации платных парковок будет администрирование дворового пространства. При этом у нас у многих домов есть дворы, в которых машины можно ставить, и есть дворы, в которых машины ставить нельзя. Сейчас многие дворы отгородили шлагбаумами.

То есть не будут запрещать парковаться во многих дворах, но будешь получать резидентное разрешение за деньги ради возможности ставить свой автомобиль во дворе.

Так же, как сейчас получают резидентное разрешение парковаться на улице, так же его придется получать ради парковки во дворе. Это все укладывается в рамки планов московского правительства задавить автомобилистов, заставить их нарушать, чтобы с них можно было содрать как можно больше денег. Ничего другого уже за этим не кроется.

Т. Фельгенгауэр: Вопрос от Рушана из Москвы: «Можно ли на Chevrolet Spark прицепить прицеп? Не погубит ли двигатель?».

А. Пикуленко: Лучше не надо цеплять на Chevrolet Spark прицеп. А уж если цеплять, то надо выбирать самый маленький, с самой маленькой грузоподъемностью.  Потому что машина легкая и вообще-то прицепы таскать не обучена. Конечно, даже к мотоциклам есть прицепы, так что можно подобрать. Но лучше не надо. Будет большая нагрузка на все. Представляете Chevrolet Spark с прицепом?

Т. Фельгенгауэр: Не представляю, если честно. Это словно к велосипеду, по-моему, прицеп делать.

«Chevrolet Aveo, с пробегом 100 тысяч км, за 200 тысяч рублей – покупать?» спрашивает Сергей.

А. Пикуленко: После диагностики – да. Но смотрите, потому что машина  с двигателем 1.6 – надо будет очень и очень хорошо диагностировать, так как можно попасть на большой ремонт.

А. Плющев: Тут пишут: «Сан Саныч как Остап Бендер – уже успел возглавить какой-то международный автопробег. Респект!».

Т. Фельгенгауэр: Да, а М. Ганапольского-то еще с самого начала сняли с пробега.

А. Пикуленко: Самое главное, вы будете смеяться, мы действительно его возглавляли, потому что мы обогнали первый номер.

Related Post

Т. Фельгенгауэр: (Смеется) Это здорово!

А. Пикуленко: Перед нами только организатор ехал, тот, который наш слушатель. То есть мы возглавили ралли.

Т. Фельгенгауэр: Да, уж. Я еще раз прошу вас не уехать случайно в Пекин.

Андрей из Ярославля спрашивает: «Стоит ли покупать для семьи Volkswagen Passat 2007 года, с бензиновым двигателем, механической коробкой передач. Был у него только один хозяин».

А. Плющев: Имеется в виду двигатель V6.

А. Пикуленко: V6 стоит покупать. Почему нет? Volkswagen – хорошая машина. Особенно если один хозяин был, и он за ним ухаживал, то, конечно, стоит. Не знаю какая цена, хотя Volkswagen не очень-то теряют в цене. В любом случае, даже если был только один хозяин, обязательно необходимо провести диагностику на фирменном сервисе: посмотреть, что с двигателем, что там с агрегатами, – ну и быть готовым, что все равно что-нибудь сломается, как всегда у подержанных машин.

А. Плющев: Тут спрашивают: «Как же Екатеринбург?». Отвечаю:  уже проехали Екатеринбург и уже не заедут.

А. Пикуленко: Давно Екатеринбург проехали. Все. У нас теперь Новосибирск – Барнаул, и мы уходим, уходим далеко.

А. Плющев: А потом возвращаетесь. «Скажите, а когда «Эхо Москвы» в Волгоград приедет?» – спрашивает Алексей из Волгограда.

Т. Фельгенгауэр: Да откройте же вы сайт!

А. Плющев: Да. Всем рекомендую открыть сайт «Эхо Москвы» – там все есть. Но специально для Волгограда сообщаю: 12 августа, судя по всему, будет встреча. 11 августа прибывает туда экипаж. Будет огромная компания – 5 мужиков: Кобаладзе, Соломин, Бунтман, Орехъ, Пикуленко.

Т. Фельгенгауэр: Ох, «dream team» какой-то.

А. Плющев: Девочек наивных не пускают у нас – берегут.

А. Пикуленко: Не пустили, да.

А. Плющев: Юг – это типично мужское путешествие. Зачем нам там девочки.

Т. Фельгенгауэр: Посмотри, что там будет дальше.

А. Плющев: В Ставрополе будут Журавлева, Соломин, Пикуленко.

А. Пикуленко: Нет, нет. Потом девушки у нас появляются: в Ставрополе, Саратове.

А. Плющев: Да, да, огней-то так много золотых. Конечно!

Т. Фельгенгауэр: Танька-то мужа себе все ищет.

А. Плющев: Ясное дело! Так, а теперь поехали дальше. Сан Саныч, у тебя спрашивают: «Как там дорога в Бердюжье? Сделали ее или нет?». Бердюжье вы проезжали?

А. Пикуленко: Дело в том, что плохая, ремонтируемая дорога была до Омска, а от Омска мы едем хорошо. Отличная дорога. По сравнению с той, по которой мы ехали, – дорога отличная. Она, опять же, двухполоска, но с разметкой, с небольшим количеством ремонтников на ней. Правда, там сразу появляются милиционеры с радарами. Там, где можно ехать побыстрее, сразу бездельник на автомобиле появляется.

А. Плющев: Последний вопрос к тебе, на который даже я могу ответить, так как много раз слышал твой ответ.

«Остановился выбор на Suzuki SX4 Classic. Хотелось бы услышать ваше мнение об этом автомобиле» – с уважением, Денис из Тамбова.

А. Пикуленко:

Дело в том, что машина неплохая, но как-то опасаюсь, не уйдет ли Suzuki с нашего рынка.

У них заводов здесь нет, машина на импортной поставке, продажи не очень большие, количество моделей ограничено. А в целом Suzuki SX4 Classic, за те деньги, за которые ее сейчас предлагают, конечно, можно брать.

А. Плющев: Ты же раньше говорил, что «барахло»! Ты раньше говорил, что «только хетчбэк хороший».

А. Пикуленко: Дело в том, что не меняются только дураки. Когда видишь предложение за сегодняшние деньги, лучше покупать.

А. Плющев: Понятно. То есть слишком хорошее предложение. Понятно. Спасибо большое, Сан Саныч! Удачной вам дороги на Новосибирск. Ребятам – привет.

А. Пикуленко: До завтра.

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.

Комментарии

  • Слушайте, вы свой сайт с телефона открывали? Что за рукожоп вам его делал?

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад