Александр Пикуленко: Я всегда мечтаю, когда я в командировке и оттуда выхожу в эфир по телефону, всегда говорю как было бы хорошо, чтобы вы были рядом. Но есть некоторые места — в Якутию вот — на почтовый тракт я бы не пригласил Татьяну Фельгенгауэр, например. Песня «Замерзал ямщик» там понятна становится. Но на следующий год нам исполняется четверть века. «Эху Москвы». И я решил, что надо ударить пробегом.
Инесса Землер: По бездорожью?
А. Пикуленко: И разгильдяйству! Самое главное, Алексей Алексеевич меня поддержал. Собрался очень неплохой коллектив во главе с главным редактором, замами и самое главное — Алексей Осин, Антон Орехъ, Александр Плющев, Татьяна Фельгенгауэр, Ира Воробьева и примкнувший к ним я. И замечательный автомобиль. Я несколько проектов сделал вместе с Land Rover, — мы были на Камчатке, в Якутии, – я очень уважаю Land Rover Discovery 4 и, если открывая Россию, были они все мышиной масти, то у меня благородный белый автомобиль. Rover Discovery с 5-литровым бензиновым мотором.
А. Пикуленко: Да как тебе сказать…
Алексей Осин: Но зато он все время 5-литровый.
А. Пикуленко: Причем он экспедиционный. На нем есть лесенка, багажник, в которые можно поставить все.
А. Осин: Land Rover приходит на смену крестьянской лошадке.
А. Пикуленко: Да. Хотя вот в Якутии я убедился, что на смену железному коню приходит крестьянская лошадка — удобнее. Так как мы поедем.
Выедем из Москвы. Первый этап Москва — Казань. Потом повернем на Киров. Потом приедем в Пермь. Оттуда — в Екатеринбург, Уфу, Оренбург, в Самару, Саратов…
И. Землер: Какой витиеватый маршрут.
А. Пикуленко: Нам надо посетить города вещания. Где наши слушатели, наши коллеги. Тот редкий случай, когда мы со слушателями можем посмотреть друг на друга. Вот мне много пишут. Большинство — правильные вещи, и я с ними согласен. Есть люди, которые со мной не согласны.
И. Землер: Хочешь посмотреть на тех, кто пишет неправильные вещи?
А. Пикуленко: Хочу на всех. Но я хочу посмотреть в глаза. Они знают, что пишут. Бессодержательно. Пожалуйста, приходите, скажите мне в глаза.
А. Осин: Это мы там биться будем?
А. Пикуленко: Зачем.
И. Землер: А как ты думаешь, зачем такая группа поддержки как Осин и Орехъ.
А. Пикуленко: Потом у нас еще и Алексей Алексеевич приедет в некоторые города. И Матвей Юрьевич Ганапольский, Сергей Александрович Бунтман. Мы будем встречаться, например, в Оренбурге, – с начальником ГАИ. Хочу по дороге поговорить с башкирскими нефтяниками, с оренбургскими дорожниками. И как всегда, в дороге же встречаешь много хороших, интересных людей. Будем общаться. МЧС нам поставить датчик. Ира Воробьева боится потеряться. Но ей очень хотелось проехать с нами. И у нас на сайте все время будет все нарисовано.
И. Землер: Отслеживать в режиме реального времени.
А. Пикуленко: На сайте будет схема маршрута, будут фотографии. Александр Плющев знает как это делать, и мы будем сразу передавать информацию.
И. Землер: Могу сказать, там многие знают, как это делать, так что недостатка в информации не будет.
А. Пикуленко: Список еще не утвержден. Но лучшие люди нашего коллектива всегда могут пойти к главному редактору и сказать, что они тоже хотят. Машина у меня семиместная, мне хочется взять всех.
И. Землер: Лучшие люди услышали, теперь перейдем к ответам на вопросы.
А. Пикуленко: Существует масса конкурсов. Давайте разберемся. Есть самый старый, называется «Автомобиль года», но это европейский. Он существует давно, и в этом году европейским автомобилем года, – определялся он раньше в ноябре, теперь в марте на Женевском автосалоне, – стал Peugeot 308, новый. Но что такое европейцы, когда есть великие мировые издания. Появился «Мировой автомобиль». Считается, что конкурс статусом выше. Он подводит свои итоги к весне поближе. Вот как раз мировым автомобилем стал Audi А3. Есть конкурсы разных стран. Конкурс североамериканских штатов, куда входит США и Канада. Там в этом году Chevrolet забрала все. Chevrolet Silverado — в пикапах и легких грузовиках и Chevrolet Corvette стал победителем в легковых автомобилях. Есть такие конкурсы и у нас. Самый лучший, например, так как я председатель жюри, независимый, там 30 журналистов анонимно выбирают лучший автомобиль на российском рынке. Вот 22 мая узнаем.
А. Пикуленко: Stavic оказался на редкость пристойным автомобилем. Длительная эволюция привела к тому, что мы получили хороший минивэн с приличным качеством. В то же время появился дизайн у Stavic. Я считаю, очень достойное предложение на рынке на сегодня.
А. Пикуленко: Если есть необходимость большого универсала, тогда можно выбрать Skoda Superb. Или Opel Insignia. Или на крайний случай что-то из больших действительно универсалов класса В. То что вы говорите, это не совсем большие. Дизельный Caddy — оптимально для того, что вы выбираете. Для семейного передвижения.
А. Пикуленко: Я считаю, что с этим двигателем она вполне подойдет для человека уравновешенного, неторопливого. Большой вместительный автомобиль, показавший себя неожиданно хорошо. Я сам пользовался Renault Laguna почти три года. У меня остались только хорошие впечатления. Единственное, что мне не нравилось, это рассогласование коробки с 2-литровым бензиновым двигателем. С дизелем — вообще оптимально.
И. Землер: На прощание еще просят заехать в Челябинск и в Тюмень, где тоже ждут встречи.
А. Пикуленко: В Тюмень на следующий год.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More