Рубрики Эфир

Автопробег Эха Москвы. Ижевск – часть 2

Сергей Бунтман: Какая погода в нашем автопробеге? И вообще, где они находятся? Где вы? Алло, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро! Мы в Ижевске.

С. Бунтман: А, вы все еще в Ижевске.

А. Пикуленко: У нас тут происходит смена экипажа. Уезжает Таня Фельгенгауэр и Саша Плющев. И приехали Алексей Нарышкин, и сейчас мы уже встречаем нашу Конакову. Затем мы двигаемся в Нижний Тагил.

Наталья Жукова: Сан Саныч здравствуйте! Кстати, а вы знаете, в отличие от нас, наши слушатели знают, где вы и куда вы едите. Сергей из Новоуральска нам пишет: «По вашим расчетам, во сколько прибытие в Нижний Тагил? Планирую встретить вас в пути».

А. Пикуленко: По нашим расчетам, в двадцать два часа мы будем в Нижнем Тагиле. Нам сегодня предстоит проехать почти семьсот километров и поэтому к двадцати двум у нас расчетное время прибытия в Нижний Тагил.

С. Бунтман: А у вас уже зафиксированы какие-нибудь места встречи в Нижнем Тагиле?

А. Пикуленко: Да. И у нас на сайте это написано. Нас встречают местные заинтересованные лица. Как всегда, в этом пробеге очень интересно, что даже в городах, где нет вещания нас встречают, принимают, нам рассказывают о своем городе. Вот вчера мы очень интересно провели время в Ижевске, кстати, на сайте тоже есть информация. Я, конечно, прилип к автомобильному музею. Хорошо, что масса Плющева позволила оторвать меня оттуда. Иначе меня бы оттуда не  вынесли.

С. Бунтман: А где это ты там на пару с пулеметом?

А. Пикуленко: На пару с пулеметом и с бобром – это я в музее Калашникова. Это такой смертоубийственный музей, где написано, и для меня это было неожиданно, потому что у меня Ижевск всегда ассоциировался с Калашниковым, что, оказывается, там еще кремниевые ружья делали в 1807 году, и тогда это было сверхинновационное предприятие. А какие были сделаны цеха, какие были там шаблоны для обработки, то есть, по тем временам, это было очень и очень высокотехнологичное и инновационное предприятие. Музей Калашникова огромен. Туда водят детей. Показывают школьникам, так как там такая большая история. У меня почему-то вся история Ижевска сложилась через оружие с небольшим вкраплением автомобилей.

С. Бунтман: А мотоциклы? Ты помнишь мотоциклы?

А. Пикуленко: Я мотоциклы помню. Ижевск их тоже помнит, даже более того, у них здесь самое модное заведение называется «Иж Юпитер-5».

С. Бунтман: «Иж Юпитер-5», да? Вау! Ууу!

А. Пикуленко: Это самое хипстерское заведение, и там в меню, например, коктейль – «Правая лыжа Галины Кулаковой».

С. Бунтман: О! Галина Кулакова – знаменитая чемпионка. Ну что вы, ребята!

Н. Жукова: А вы ходили в хипстерское заведение, Сан Саныч?

А. Пикуленко: Младшее поколение вывело меня в люди.

С. Бунтман: (Смеется) Приодело, вывело. Тебя одели по-хипстерски?

А. Пикуленко: Я тут в белой рубашоночке – красивенький такой! Потряхивая животом и сверкая лысиной, я производил неизгладимое впечатление на посетителей этого заведения. Причем дело происходило вечером. Особенно удивило всех, когда вместо «Правой лыжи Галины Кулаковой» я решил, что я буду пить чай.

Н. Жукова: (Смеется)

С. Бунтман: Ну вот! Ну да, ты ведь за рулем.

А. Пикуленко: Я, как всегда, за рулем.

С. Бунтман: А гвоздь-то, гвоздь вытащили?

А. Пикуленко: Гвоздь был очень красивый, загнулся п-образной формой в колесе. Но что поделаешь – это же железный город, они всю жизнь имеют дело с железом. Раньше подковных гвоздей было много, а теперь строительных. Хотя по дороге встретил несколько интересных моментов.

Так, например, в Ярославле мне очень понравилось – под знаком «Остановка запрещена» – громко так, большими буквами написано: «Кроме автомобилей ФСБ».

С. Бунтман: О, ну естественно. В открытую, да?

А. Пикуленко: В открытую. Не прячутся ребята. И это было приятно.

А в Йошкар-Оле, например, огромное количество знаков «движение гужевого транспорта запрещено».

Н. Жукова: А вы видели гужевой транспорт?

Related Post

С. Бунтман: Так запрещено же.

А. Пикуленко: Нет, не видел. Видел двух чахлых пони.

Н. Жукова: Если запрещают, значит, они пытаются.

А. Пикуленко: Наверное, пытаются. Марийцы приезжают в Йошкар-Олу на большом количестве лошадок и ездят, как хотят.

С. Бунтман: А надо сделать специальные дорожки. Гужевые дорожки надо сделать – официальные, выделенные полосы.

А. Пикуленко:  Рядом с велосипедной.

С. Бунтман: Да, выделенные полосы для гужевого транспорта. Гужевые повозки – это были мои любимые вопросы в ПДД, при сдаче.

А. Пикуленко:  Кстати, меня удивило,

вот мы говорим, что Ижевск –  мотоциклетный город, на самом деле, мотоциклов здесь практически не видно.

То есть здесь предпочитают ездит на автомобилях, как ни странно. И, кстати, на очень неплохих автомобилях.

С. Бунтман: На не ижевских автомобилях?

А. Пикуленко: Нет, ижевские тоже есть. Ведь здесь производят Nissan Tiida, Nissan Sentra, Lada Granta, вот сейчас начали производство Lada Vesta. Свое производство сохранилось и, в общем-то, хорошо работает, приятно смотреть. Завод автомобильный гудит. Нам предложили уже даже посмотреть на конвейер. Я сказал, что конвейер мы уже видели давно, поэтому ограничились музеем.

С. Бунтман: (Смеется) Видели мы ваш конвейер! Мы ведь еще в Тольятти будем, да?

Н. Жукова: Да, да, да.

А. Пикуленко: Мы будем в Тольятти, в Набережных Челнах. Мы от грузовика к легковому автомобилю – пройдем обратным путем. Потому что все великие создатели автомобилей шли от легкового к грузовому, а мы пойдем от великого грузового завода к великому легковому заводу.

С. Бунтман: Вот видишь как? Главное, что все великое у нас. Саш, у меня к тебе технический вопрос про завтра: ты ко мне в «Парковку» выйдешь?

А. Пикуленко: Конечно. Мы стараемся сообщить всем, потому что завтра будет очень интересно – Нижний Тагил – это УралВагонЗавод.

С. Бунтман: О!

Н. Жукова: А во сколько и где вы встречаетесь там со слушателями и поклонниками вашими? Давайте еще раз всем скажем.

А. Пикуленко: Эта информация будет у нас на сайте обязательно. Место встречи и фотография, где, когда и что будет.

С. Бунтман: Ты же трамвай водил в Саратове в прошлый раз. Может, тебе дадут «Армата» поводить?

Н. Жукова: Ну, это страшно.

А. Пикуленко: Не знаю. Это зависит от местных людей, потому что по-всякому бывает. В этот раз Татьяну с Александром покатали на местном трамвае. Но покатали правда.

С. Бунтман: Не, ну ты-то уже опытный вагоновожатый. Я видел в Саратове.

А. Пикуленко: Да. Поэтому я к ним не присоединился. А Татьяна изображала, знаете, есть такой фильм, где девушка уезжает на трамвае, фильм про революцию – и вот Татьяна изображала такую девушку.

С. Бунтман: Раба любви! Господа, вы звери!

Н. Жукова: (Смеется)

А. Пикуленко: Да, да, да.

С. Бунтман: Хорошо, Саш, тогда до завтра! В пятнадцать часов мы сможем поговорить.

В материале использованы фото с сайта Эхо Москвы.
Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

20 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

22 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

23 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад