Рубрики Новости

Разрабатывается электрическая и газовая Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал о перспективах газовых и электромобилей, а также поделился перспективными разработками завода.

Неделю назад Бу Андерссон побывал на КАМАЗе вместе с правительственной делегацией, где чиновники пытались понять, как увеличить продажи автомобилей на сжатом газе. Президент АвтоВАЗа остановился на четырех основных аспектах. Во-первых, техническим ВАЗ готов выпускать газобензиновые (CNG) версии автомобили Granta и Largus уже сегодня. После запуска Vesta и XRAY в производство такая технология будет доступна и на этих моделях.  Во-вторых, на Ладе Гранте можно проехать 350 только на газовом топливе, а на Largus 370, но если совмещать газ и бензин, то можно проехать 1000 км. Почему это так важно? Люди жалуются, что недостаточно заправочных станций. Третий аспект -экономический. Если ехать на газовой Ладе Гранте, то стоимость километра будет 77 копеек, а на бензине 2.42 коп.

“Плохо то, что себестоимость такого автомобиля на 110 тысяч рублей больше. И это наши затраты. Это затраты на электрическую систему, инжекторы и баллон.  Вот почему мы попросили правительство предоставить субсидию в 110 тыс. рублей на машину. Они обещали подумать.”, – добавил господин Андерссон.

Что касается электромобилей. Мы видим, что люди проявляются интерес к нашей электрической Калине (ElLada). Хочу особо отметить, что с этим автомобилем наши инженеры справились достаточно быстро. Я работал над электромобилями более 15 лет и хочу сказать, что это очень сложно, достаточно дорого и в конечном итоге все упирается в аккумуляторы.

Related Post

Теперь у нас есть преимущество, потому что мы работаем с Renault-Nissan. Хорошо, что Юг Демаршелье, который работал здесь 6 лет, теперь является руководителем по электромобилям Renault-Nissan по всему миру.  Я не верю в необходимость разработки нашей собственной технологии, но взять лучшее у альянса имеет смысл. Мы уже работаем над электрической Lada Vesta. Одна машина уже в стадии сборки.

 

 

 

Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Комментарии

  • Это у него такая работа , рассказывать , вот бы он сказал : " У меня работяги получают 12 $ в час ...

  • 110 тысяч? Больше 60ткм на окупаемость? Какой мрачище по сравнению с $800 за пропановую (LPG) установку. Это только если ларгусы использовать маршрутками.

    • именно поэтому он просит субсидий

      • Непонятен вообще смысл затеи. Даже с субсидиями. Метановых заправок - по всей стране наверное полсотни штук не наберется. Балоны - тяжелые и опасные. Под общественный транспорт еще можно понять, но легковая машина-то как.

        Если стратегия - развить новый рынок для газпрома, то это как бы не силами одного завода делать. Да и сколько там его этого рынка...

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

5 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

7 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

8 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

10 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

11 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад