АвтоВАЗ выпустит Lada на газу

АвтоВАЗ выпустит Lada на газу
18 июля 12:00 2015

АвтоВАЗ планирует выпустить ограниченную партию такси Lada Largus на газомоторном топливе. Особенности эксплуатации автомобилей будут тщательно анализироваться. Проект газового Largus был разработан в рамках поддержки инициативы Правительства РФ по развитию автотранспорта, работающего на газомоторном топливе.

АвтоВАЗ, Правительство Самарской области, ООО «Газпром газомоторное топливо» и ООО «АТС-сервис» подписали меморандум о совместной разработке и производстве газомоторной техники и развитии необходимой инфраструктуры для внедрения транспортных средств на природном газе.

«АвтоВАЗ готов выпускать автомобили, работающие на природном газе. Мы можем оснащать этим оборудованием все модели Lada и у нас есть для этого все технологии,

– заявил президент компании Бу Андерссон. – Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные Lada войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей».

Кстати, у АвтоВАЗа уже есть проект двухтопливной Lada Granta CNG, сертификацию которой компания готова осуществить при наличии спроса на автомобиль. Руководство автопроизводителя уверено, что благодаря возможности использования газа в качестве топлива, увеличенная на 20% стоимость автомобиля окупится уже при пробеге 45000 км.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Vasiliy Markin
    18 июля, 12:24 #1 Vasiliy Markin

    AMSRUS. Задает тон в отечественной автомобильной журналистике. Формирует информационное поле страны. Держится верного курса. Всегда знает, в какую сторону развиваться. По его тематическому умению ориентироваться в актуальных общественных процессах, можно получить представление о том, что творится в стране.

    С недавнего времени в постах на AMSRUS оформилась тенденция: да здравствует АвтоВАЗ! Ни одного поста без статьи про завод, которому в прежние времена скупо уделяли по материалу в квартал, а то и в полгода. Метаморфоза объяснимая. Рекламные бюджеты иностранцев оскудели, а непотопляемый АвтоВАЗ при деньгах будет всегда.

    Совпадение, но в прошлом году на АвтоВАЗе сменился директор по внешним связям. Изменилась и концепция.

    Вместо требования немедленно любить ВАЗы всей страной, началась опосредованная пропаганда, завуалированное продвижение и новостное сопровождение. PR стал тоньше, аккуратней, дороже. Вместо покупки рекламных площадей началась покупка репутаций.

    Владелец и главный редактор AMSRUS охотно клянется, что издание не оказывает PR услуг, не занимается обслуживанием, сопровождением и продвижением брендов. И хотя он ничего не говорит про пропаганду, очевидно, что ей портал тоже не занимается. Ни за деньги, ни в порыве журналистского интереса.

    Доверяйте профессионалам, они знают, где сытней.

    Сергей, я понимаю что новостные статьи пишите не вы, но вы их постите у себя на странице. Я не разделяю вашего мнения относительно Лады, но мне нравятся люди со своей точкой зрения. Не будте флюгером. Либо одно, либо другое. Спасибо.

  2. марат
    18 июля, 12:51 #2 марат

    При СССР было достаточно транспорта на газу, выпускаемого автозаводами. Правда газозаправок было маловато. Сейчас газозаправок стало значительно больше, появилось множество компаний по переоборудованию автомобилей. Но автозаводы почему-то не хотят производить автомобили и автобусы на газе. В чем причина?

    • Сергей
      18 июля, 14:38 Сергей

      Причина в гарантийных обязательствах и экономической бессмысленности. Зачем заводу самому геморроится с планированием, контролем, логистикой для узкого все таки рынка, если этим прекрасно занимаются по десятку фирм в крупном и хотя бы одной в каждом небольшом городе.

      Там же засада в размере и форме топливного баллона – кому-то надо большой пробег, котому-то напротив сохранить обьем багажника. К стороннему установщику человек приезжает и сам выбирает, что ему надо, а на заводе как угадать?

      УАЗ пробывал несколько лет выпускать двутопливные Патриоты – ну и никому никакой радости от этого не было – какое-то уникальное оборудование, которое никто не может обслуживать. Толи дело какое нибудь серийное всем известное оборудование, которое в любом райцентре если что и починят и заменят.

  3. Mikhail Rachkov
    18 июля, 14:07 #3 Mikhail Rachkov

    Газенваген

  4. Сергей
    18 июля, 14:29 #4 Сергей

    CNG? Метан? Ну нафига? Зачем опять этот особенный путь.

    Одна надежда, что очередная попильная инициатива, которая сдохнет, сразу по окончанию выделенного бюджета.

  5. Andrey Fomin
    19 июля, 18:30 #5 Andrey Fomin

    Купил доху я, на меху я….

  6. Ербол Бакытжанович Кидиров
    13 августа, 06:58 #6 Ербол Бакытжанович Кидиров

    а у нас они на газу ездят?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.