Renault в России утвердилась, как компания по производству дешевых народных автомобилей. Дорогой люкс в их исполнении не приживается, и Latitude с Espace наши люди не берут. Французы знают, что их клиент переходит на Renault после Жигулей.
Намучившись с отечественным примитивом, человек робко осмеливается на первую в своей жизни иномарку, отправляется за самой дешевой альтернативой, которую только можно отыскать на рынке, и неизбежно приходит к Renault. Дилеры знают своего клиента и поэтому готовят специальные неприятности, оскорбления и пакости, чтоб публика не расслаблялась, помнила недавнее прошлое и ценила контрастное настоящее.
Среди самых подлых сюрпризов была наценка «за доставку».
Никогда у Renault цена автомобиля не совпадала с реальной.
Всегда приходилось доплачивать. Минимальная цена «доставки» – 3000 рублей. Максимальная – свыше 100 000 рублей. Особенно унизительно такое издевательство выглядело в городах, где производятся Renault. Например, в Москве. Остальные фирмы почему-то возят машины, не нервируя клиента подробностями услуги, а Renault со столичного предприятия Автофрамос доставляло машину в магазин на соседнюю улицу за отдельные деньги. Забрать свою оплаченную машину с завода клиентам запрещалось. То есть они всегда были обречены на платную доставку.
Но если в столице издевательство носило оттенок цинизма и сводилось к недорогому унижению, то во Владивостоке оно становилось разорительным, поскольку выливалось в грандиозную сумму. Судя по жестокости, с какой дилеры выбивали наценку «за доставку»,
клиент оплачивал не только путешествие автомобиля на железнодорожной платформе через всю страну, но еще и полное содержание машинистов,
больничные и командировочные, капремонт локомотива, техобслуживание вагонов и обустройство вокзалов на пути следования, т.е. принудительно помогая РЖД.
Представительство Renault в Москве было полностью на стороне дилеров и обожало это издевательство. На официальные вопросы о бессовестной наценке «за доставку» лощеные клерки в галстуках отвечали, что никого не принуждают покупать Renault и пусть нищеброды катятся на все четыре стороны и берут любимые Жигули, либо не скулят, раз уж пришли за настоящей иномаркой.
По лукавой статистике Ассоциации иностранного бизнеса АЕВ, за первое полугодие продажи новых автомобилей в России сократились на 36%. По оценкам независимых экспертов реальное сокращение продаж составляет около 50%. Renault, приукрашивая истинное положение дел, признается в падении на 41%. На самом деле сокращение продаж французского бренда ближе к общерыночному показателю в 50%. Следовательно, пора искать подход к клиенту и перестать вытирать об него ноги.
И вот решение найдено.
Представительство Renault натянуло на лицо заботливое выражение и в самой категоричной форме потребовало от дилеров прекратить произвол и перестать взимать наценку «за доставку».
Дилеры даже вздрогнули от неожиданности, поскольку цинизм был согласован и считался совместным успехом по выколачиванию дополнительной прибыли. Тональность окрика не оставила сомнений – столичный офис Renault делает вид, что это было не его указание, а самодеятельность партнеров, с которой отныне покончено. Офис чист, светел и дружелюбен. И требует от партнеров по всей стране взять с себя пример и тоже очиститься, просветлеть и скривиться в ухмылке дружелюбия. Жаль, что Renault приняла решение добровольно, а не по приговору суда, без уплаты штрафов и компенсаций, лишь из-за катастрофы в продажах. Но, в любом случае, клиент в выигрыше. Хорошо, что кризис в экономике сам исправил ситуацию, обуздав наглость Renault.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More