С экологической милицией нам повезло еще меньше, чем с экологией. Напав на страну в конце прошлого века, экологическая милиция стремительно прославилась взятками, вымогательство и шантажом. Экологи, вооруженные комплексами контроля СO и СH, набросились на водителей, норовя засунуть дозиметр в каждую выхлопную трубу, требуя экологические сертификаты и деньги. Наравне с ними по офисам и мелким лавкам побежали инспекторы, обвиняющие клерков в загрязнении природы бумажками, пекарей – вкусным запахом, дворников – палой листвой.
На крупные предприятия они не совались, справедливо ощущая перспективу падения с лестницы взашей.
Единственный раз экологи набрались смелости и попытались оштрафовать НПЗ в Капотне за выброс сероводорода, но потерпели полное фиаско, поскольку нефтяники сунули им в нос справку, согласно которой гадят в Москве официально.
Во многих субъектах экологическую милицию разогнали довольно быстро. Но инспекцию победить не смогли и на сегодня она разрослась в очередное «Чудище обло, огромно, стозевно, и лайяй» с уверенным тяготением превратиться в силовую структуру.
В Москве экологи ручные и охотно берут на себя часть властной неприязни к населению, ретранслируя спущенные сверху идеи от своего имени. Самая любимая затея – провести финансовую сегрегацию населения и запретить беднякам на немодных автомобилях ездить в центр. В Америке эту идею реализовали проще и дешевле, вывешивая в нужных местах таблички «Только для белых» и для наглядности пристрелив Мартина Лютера Кинга.
Идея столичной сегрегации все время вступает в противоречие с Государственным техническим осмотром транспортных средств и регулярной ратификацией экологического стандарта на автомобильное топливо. Сейчас страна замерла на пороге Евро-5, что означает неизбежную с 01.01.2016 чистоту выхлопа при невиданном качестве бензина и солярки. А обязательный ГТО пристально следит за состоянием автопарка, по официальным данным умело отсеивая автомобили с превышением вредных выбросов. К тому же таможня не пускает на территорию страны автомобили ниже Евро-4, да и правительство запрещает производить и продавать на территории РФ технику ниже Евро-4. На таком фоне потуги столичных экологов сымитировать тяжкую угрозу для кремлевских елок со стороны «Жигулей» выглядят несостоятельными даже для них самих.
Но ведь наверху поставлена задача извести москвичей вместе с их автомобилями и кому, как не экологам принять участие в травле.
И раз со стороны вредного выхлопа подобраться не удается, необходимо придумать новую угрозу. Хотя она непременно упрется в Евро-5, который самостоятельно решит вопросы чистого воздуха, не создавая никаких ограничений. Но в чиновники идут не умные, а исполнительные, поэтому
Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды предлагает ограничить количество автомобилей в семье.
Чтобы не выглядеть конченными кретинами, чиновники департамента заявляют идею от обратного – убеждая население, что о подобном запрете в Москве говорить еще рано. Тогда с какой стати они сами себе задали этот вопрос, выставив его на повестку дня под грифом «преждевременно»? А дело в том, что сейчас обсуждается экологическая стратегия Москвы до 2030 года. И ее необходимо вплести в навязчивую идею мансийского мэра и его эстонского коллеги окончательно решить транспортный вопрос в чужой для них Москве. Вот и зондируют почву…
Если бы кого-то из этих людей действительно волновала экология, то они бы не опережали паровоз и степенно наслаждались регулярной ратификацией в стране следующего экологического стандарта. К вожделенному 2030 году в России будет Евро-6, либо Евро-7, решающие вопрос безо всяких департаментов природопользования.
Кстати, в 2030 году мэру исполнится 72 года. Нет сомнений, что он останется с нами и продолжит верно служить своим интересам, украшая город плиткой, каменными скамейками, пешеходными проспектами и велосипедными хайвеями. Но даже несмотря на его присутствие, воздух в столице все равно будет заметно чище. А строить экологическую стратегию за счет автомобилистов к тому моменту может оказаться немодно и даже рискованно. Ведь его шефу исполнится 78 лет…
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
При недоразвитом общественном транспорте, это введение чревато. Так что пока просто будут подобные информационные вбросы. Метро строить долго и дорого. Взамен пусть опутывают Москву линиями скоростного трамвая, с крейсерской скоростью 100 кмч. Например вдоль МКАД с заездами на конечные станции метро, ну и конечно трамвай необходимо изолировать от автомобилей, у нас народ пока плохо понимает что железнодорожный транспорт лучше не подрезать https://youtu.be/2uijb1bKpH4?t=24
Дурацкое дело нехитро.
Самое забавное, что в качестве семьи будут определяться люди, прописанные на одной единице жилплощади. То есть если живёте вы в каком-нибудь труднодоступном районе в 4х-комнатной квартире с родителями, детьми, бабушками, кем бы то ни было - жилище покидайте, будьте добры, только по очереди, ведь машина вам положена максимум одна.
С другой стороны, всякий раз, когда приходится лишние несколько сотен метров нести на руках детей от машины, очень хочется сделать что-то нехорошее с человеком, который обе свои машины + машину жены хранит возле подъезда.
Еще один плюс не оформлять отношения
Бред
Тогда RAM3500, чтобы всё влезло.
Предлагаю ограничить количество чиновников!
Чиновников лишить служебных авто и льгот .
"навязчивую идею мансийского мэра и его эстонского коллеги окончательно решить транспортный вопрос в чужой для них Москве." (с)
Это особенно улыбнуло =)