Рубрики Новости

Этап Супербайка в Калифорнии пройдет в ближайшие выходные

В эти выходные в Калифорнии на трассе Лагуна Сека в 13 раз пройдет очередной этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM). На трек в этой гонке выйдут гонщики только класса Супербайк.

На данный момент в классе лидирует Джонатан Реа (Kawasaki Racing Team): у него 375 очков – это на 133 очка больше, чем у его ближайшего соперника, которым, кстати, является напарник Реа по команде, Том Сайкс. Таким образом, пока Джонатан Реа является безусловным лидером Чемпионата, выиграв 11 гонок из 16, а в оставшихся 5 завоевав вторые места.

На втором месте в личном зачете идет Сайкс, далее – Леон Хэслам (команда Aprilia) и Чаз Дэвис (Ducati).

В Кубке конструкторов лидирует Kawasaki в активе которой 14 побед и 390 очков). На втором месте – Ducati с 268 очками.

Калифорнийский трек, полное название которого – Mazda Raceway Laguna Seca, впервые принял гоночные мотоциклы в 1957 году. Длина гоночного кольца – 3610 метров, ширина – 15 метров. Длина самого протяженного прямого отрезка – 453 метра. Характерная особенность трассы, расположенной на склоне холма на высоте 250 метров над уровнем моря, – резкие перепады высот.

Движение по гоночному кольцу идет против часовой стрелки. Гонщик, начинающий гонку с поул-позиции, находится с правой стороны стартовой решетки.

Related Post

Лагуна Сека – один из самых захватывающих треков. За счет расположения на холме, здесь непрерывно чередуются подъемы и спуски и скоростные участки с относительно медленными отрезками. Это сильно затрудняет обгоны: отрезков трека, на которых обгонный маневр в принципе возможен, не так уж и много.

Дополнительно гонку осложняет сильная разница температур в утреннее и вечернее время. Из-за этого в предыдущие сезоны на трассе использовались шины Pirelli, сделанные из состава SC0 и SC1. К нынешнему сезону компания проделала значительную работу по усовершенствованию состава SC0, что позволит использовать только мягкие шины, которые должны показать себя хорошо даже при невысоких температурах.

Среди наиболее сложных участков трассы – сложный поворот «Штопор» и стартово-финишная прямая.

На повороте «Штопор», шикане на вершине холма, гонщиков ожидает резкий перепад высот, дающий значительную нагрузку на переднюю шину. При этом изменение направления нагрузки может отрицательно сказаться на сцеплении задней шины с асфальтом. Поворот проходят примерно на 80 км/ч.

Стартово-финишная прямая – короткий участок с двумя небольшими изменениями направления движения, на котором скорость мотоцикла может достигать 270 км/ч.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

7 дней назад