В Москве по всему Бульварному кольцу обустроят полноценную велодорогу. Ее первый участок уже сдан в эксплуатацию от Никитского до Чистопрудного бульвара. Велодорога обозначена знаками и сплошной разметкой, позволяя спокойно проехать достаточно большую дистанцию. Водителям на нее покушаться запрещено. Штраф 2000 руб. (ст12.15 ч.2 КоАП РФ).
Важная особенность велодороги в том, что она не построена, а отчуждена.
Ради движения велосипедов у водителей конфисковали метр проезжей части. Привилегия для велосипедистов стала еще одним пунктом поражения водителей в гражданских правах и создала еще одну точку социального напряжения между различными группами населения.
Появление обособленной дороги для отдельного вида транспортных средств должно автоматически означать, что отныне велосипед стал транспортом.
Из этого статусного изменения следует, что за право ущемить водителей велосипедисты должны расплатиться наравне с ними.
Поэтому власть обязана провести регистрацию велосипедов и, как прочим транспортным средствам, выдать государственные регистрационные знаки (по образцу СССР).
Затем всех, кто управляет этими транспортными средствами, в карательном порядке отправить в специальные учебные заведения выслушать мучительный курс ПДД, первой помощи при ДТП, постичь психофизические особенности приматов, научиться распознавать и избегать стрессы, перейти от слов к делу и поучиться езде на специальных велодромах, а затем навсегда уйти в ГАИ сдавать бесконечные экзамены в три этапа. А перед тем, как выезжать на свои дороги, выплатить косвенный налог ОСАГО и пройти государственный технический осмотр на специальных пунктах инструментального контроля.
Став транспортным средством, велосипед подпадет под все действующие нормы и штрафы ПДД.
Велосипедисты начнут платить за езду по тротуарам, обочинам, встречку, движение по пешеходным переходам, на запрещающий сигнал светофора, не включенные поворотники, а за наезд на человека будут отвечать, как и прочие водители, вплоть до уголовных наказаний. Помимо этого ГАИ охотно возьмется проверять велосипедистов на состояние наркотического и алкогольного опьянения.
Пройдя эти круги ада, заплатив больше ожидаемого, получив вместо удовольствия и катания, обязанности и наказания, велосипедист встанет перед выбором – как часто ему пользоваться городской привилегией. Ведь одно дело — гонять на велике по деревне, где порой не существует иной альтернативы, и другое дело выезжать в люди в дымном городе, демонстрируя логотипы экипировки и бренды велозаводов. И заплатив сполна, городской обыватель в модных трусах, черных очках, специальном шлеме и с водопроводом от рамы в рот, оправдывая внезапные затраты, вынужденно станет всепогодным. Расставшись с колоссальными деньгами, ушедшими на оплату взяток за экзамены, страховку и техосмотр, доказав рублем право на кусок асфальта, велосипедист, будучи изначально не совсем нормальным (иначе он бы не лез на столичные дороги в самом центре города), сам поверит, что у него не средство развлечения, а полноценный транспорт. И ездить в трусах сквозь пургу, в солнцезащитных очках темными ночами и белых тапочках круглый год — нормально, полезно и выгодно.
Только тогда велодороги, пустующие восемь месяцев в году, получат минимальное оправдание в глазах москвичей, ставших заложниками понаехавших в мэрию лимитчиков.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
актуально 🙂 Особенно учитывая то, что в Москве НЕ велосипедная погода дежится 6-8 месяцев. Мэр Собянин не организовывал круглогодичные беговые тропы вдоль Полярного круга?
Сергей, жгите еще. Попкорном запасся. П.С. возможности поменять мэра у меня нет.
С каждым утверждением можно поспорить. А пока автолюбителям может и правда немножко подвинуться? Всего-то на метр. Или автовладельцы узурпировали право на пользование асфальтом в городе? Обратно же ездить на велосипеде в Москве вполне себе можно круглый год, если маршрут до 10 км, а если больше, то с марта по ноябрь, а это 9 месяцев из 12, а не 3-4, как утверждают некоторые.
Каждую хорошую идею очень легко довести до абсурда!!! ??????
Один метр ширины дороги выльется в несколько километров пробки
А будет ли взиматься штраф за езду на автомобиле по велодорожкам в зимнее время?
На Чистых прудах отрезали метр (даже чуть больше), сдвинув тем самым припаркованные машины почти на середину проезжей части, сдвинув тем самым левый ряд машин на трамвайные пути. Теперь, в отличие от прошлый быстрой езды на трамвае, «благодарные» велосипедистам пассажиры сих трамваев радостно любуются парком и прудом из автомобильно-трамвайной пробки.
Для меня главная проблема состоит в том, что теперь, высаживая пассажира, я должен буду контролировать в зеркало, не едет ли кто и не снесет ли он мне дверь или пассажира. Кстати, как будет организовано движение велосипедов? По выделенному метру они будут ездить в обе стороны или только в направлении автомобильного потока?
ну так и до категории прав «П» -пешеход дойдем скоро, С выхлопом вышел на улицу- лишение ))
Достаточно создающим пробки на дорогах попробовать ездить на велосипеде. Автолюбителям и так наделали широченных дорог, пусть чутка подвинутся. А то ездит по Москве этакая избранная каста а все другие должны лезть в подземелье, лишь бы лучшим людям — обладателям авто, удобно было. В городе дышать нечем из-за выхлопа и взвеси раскаленной пыли тормозных колодок. Ничего что тут в городе миллионов 15 пешеходов? Мы вам, автомобилистам не сильно мешаем? Может нас куда-нибудь того, в тайгу?
тут прблема не в том что «подвинуться западло», а в том что это сделано по-дурацки. при чем всё. на булварном метр отняли втомобилистов, а на Мосфильмовской, например, у пешеходов. оставив последним сантиметров 60 тротуара.
да и вообще — кто вам мешает присоедниться к «касте избраных» сядьте за руль и поедьте. а не хотите — так это ваша право.
ну и если все кто сейчас за руоём полезут в метро — коллапс наступит прямо сейчас. да и экология особо не улучшится, ибо всяякие грузовики, автобуча, прочая техника с улиц всё равно не уйдёт
«….Ничего что тут в городе миллионов 15 пешеходов? Мы вам, автомобилистам не сильно мешаем? Может нас куда-нибудь того, в тайгу?…» А знаете, это хорошее предложение. Только не в тайгу, а в тундру. Может тогда там появяться и инфраструктура и дороги автомобильные, ибо по тундре много не налисаПЕДишь. А понимание этого придет сразу после начала осени….
«…В городе дышать нечем из-за …взвеси раскаленной пыли тормозных колодок…» это когда это Москва Нюрбург — Рингом стала? Может Я чего то не слышал и пропустил? Просветите, будьте так любезны. В пробках же колодки особо не труться, ну а насчот якобы вреда — тут в программе «АвтоЧас», четвертый выпуск, есть интервью очень познавательное. Как раз про тормозные колодки — послушайте — полезно будет.
И, кстати, у АШАН-байков, которые седлают процентов 90 лисапедчиков (а годный байк типа KONA стоит сейчас от 60 000 RUB и выше) также есть тормозные колодки и вот они как раз таки из кетаискага канцерогенного асбеста. Пылят же такие колодки наааааамного сильнее тех же МарКонов, ибо удельные нагрузки на единицу площади колодки у лисапеда выше.
Да и аллюминиевый обод также не лучьший тормозной диск, а значит пробуксовок будет больше = температура АШАН-Байк-Колодка выше, да и пыли больше.
Что же касатеться выхлопа, то вот как раз таки в пробках его больше всего. При движении автомобиля со скоростью от 50-60 км/ч. выхлопа практически нету. Иными словами, чтобы забороть высокое количество вредных веществ в ОГ автомобиля, этот самый автомобиль нужно заставить двигаться, а не торчать в пробке. Вы же предлагаете обратное, а пото еще и жалуетесь. Ну и где логика?
Какая разница. Все равно на велодорожке уже машины стоят
Город в диаметре 60 км (и это без новой Москвы), какой нахрен велосипед? Катайтесь в парках
Удостоверение на право управления велосипедом http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22765.0
Наброс от Асланяна. Странно, Сергей, что вас возмущают велосипедисты в центре города. Хотя, где как не в центре им быть. А чему действительно не место в центре города, так это монструозным дорогам в 12 рядов, с застывшими змеями коптящих и отравляющих город и горожан машин.
видел я эту дорожку…. попади я в центр на велосипеде — В ЖИЗНИ бы по ней не поехал. эдакй тоннель в метр шириной, с одной сороны которого бордюр тротуара, с другой — вереница припаркованых авто. с одной стороны не задеть пешеходов, с другой не влететь в открывшуся дверь авто. сцилла и харибда эдакая. места для манёвра нет совсем никакого — или в машину или в бордюр. большего «подарочка» от властей и не нужно.
нет, конечно, открывшего перед веловипедом дверь водителя будут штрафовать и всячески карать и мучать — но мне от этого ни чуть не легче. кости и голова не казённые.
в своё время веловипед у меня был основным ТС, я по себе знаю что веловипедист — это не рыба не мясо и где бы он не появился — он всем мешает — машинам на дороге а пешходам на тротуаре.
но такую «заботу» не надо ни даром ни с деньгами. так и хочется сказать ликсутову и ко: не трогайтеничего руками. своими кривыми бестолковыми руками.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.