На знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) состоялась презентация двух динамичных новинок от Ford – нового Focus RS и лимитированной серии Shelby GT350R Mustang.
На Гудвудский холм на Ford Focus RS поднялся звезда ралли-кросса Кен Блок, а за рулем Shelby GT350R Mustang трассу штурмовал Бен Коллинз (Стиг).
На трехуровневом стенде Ford в британском Гудвуде также были представлены великолепные гоночные Ford RS200 и Sierra RS Cosworth, а также новые суперкары Ford GT40 и Ford GT 2005 модельного года.
«Мы обещали автомобильным энтузиастам «серьезный» автомобиль для езды, и 350 л.с. под капотом позволяют нам сдержать свое слово, – прокомментировал Дэйв Перицак, глобальный директор подразделения Ford Performance. – И нет лучше места, чтобы впервые продемонстрировать динамические характеристики Focus RS, чем Фестиваль скорости в Гудвуде».
Новый Focus RS
Ford Focus RS мощностью 350 л.с., который появится на европейских рынках в начале 2016 года, – одна из 12 спортивных моделей, которые бренд намерен выпустить к 2020 году.
В новом культовом автомобиле впервые использованы полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента и система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes. В системе впервые реализован дрифт-режим, с помощью которого водитель может ввести автомобиль в контролируемый занос, и система контроля пуска Launch Control.
Для автомобиля был разработан 2,3-литровый двигатель EcoBoost, по базовой структуре аналогичный алюминиевому четырехцилиндровому двигателю нового Ford Mustang, но обеспечивающий на 10% больше мощности.
Среди усовершенствований, которые были реализованы в двигателе:
— новый малоинерционный двухспиральный турбонагнетатель Honeywell с увеличенным компрессором; — увеличенный интеркулер толщиной 100 мм; — высокопроизводительная система подачи воздуха с тройными впускными каналами; — выхлопная система большого диаметра с электронно-управляемым клапаном выхлопной трубы; — головка блока цилиндров, изготовленная из более устойчивого к высоким температурам сплава; — усиленные высокопрочные чугунные гильзы цилиндров.
На средних оборотах (от 2000 до 4500 об/мин) обеспечивается максимальный крутящий момент в 440 Нм; при резком ускорении на время до 15 секунд крутящий момент может доходить до 470 Нм.
Новый Ford Focus RS был разработан инженерами спортивного подразделения Ford Performance и представляет собой третье поколение этой модели.
Суперкар Ford GT
Динамичный спортивный Ford GT, созданный с использованием углеродно-волоконной конструкции, оснащен необычайно мощным 600-сильным двигателем с технологией EcoBoost. Силовой агрегат идет в паре с семискоростной трансмиссией с лепестками управления на рулевом колесе.
Легкость автомобилю обеспечивают сделанные из углеродного волокна панели кузова и алюминиевые передняя и задняя подвеска.
Создавая модель, разработчики стремились минимизировать сопротивление и увеличить прижимную силу, что было сделано за счет придания кузову каплеобразной формы. В конструкцию подвески входит активный спортивный торсион. Тормозные диски – углеродно-керамические.
«GT – потрясающее воплощение суперкара для автомобильных энтузиастов, – прокомментировал Перицак. – В нём реализованы инновации и технологии, которые могут быть широко использованы в будущих моделях Ford».
Немного истории
Спортивное наследие бренда появилось фактически раньше самой компании. 114 лет тому назад Генри Форд выиграл гонку Sweepstakes Race у лучшего гонщика Америки тех времен — Александра Уинтона. Эта победа произвела такое впечатление на бизнес-элиту Детройта, что главы лучших предприятий выразили готовность поддержать любое начинание Форда в автомобильной отрасли. Через 18 месяцев появилась Ford Motor Company.
Подразделение Ford Performance сегодня – это инновационная лаборатория и экспериментальная площадка, где создаются спортивные автомобили и разрабатываются самые современные технологии.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.