25 июня 2015 года состоялось годовое общее собрание акционеров АвтоВАЗа. На собрании были подтверждены планы по развитию компании на ближайшие годы. Среди целей, которых намерен добиться автопроизводитель, — занять 20% авторынка России и получить 6% операционной прибыли в том числе за счет внедрения серийного производства двух принципиально новых моделей (Lada Vesta и Lada XRay), инвестиции в которые только за 2015 год должны составить ориентировочно 30 млрд рублей.
На собрании также были озвучены результаты работы компании на сегодняшний момент, в том числе объемы продаж. Особо следует выделить приведенные представителями компании показатели брака: текущий показатель выпуска автомобилей без дефектов составляет 88% против 56% по состоянию на конец 2013 года.
По данным 2014 года, общий объем дефектов на конвейерах заводов Lada уменьшился на 42%.
Среди руководства концерном перестановки минимальны: вместо членов Совета Директоров Бруно Анселена, Сержа Йоккоза и Венсана Кобе в Совет вошли Жан-Кристоф Кюглер (старший вице-президент, операционный директор региона Евразия, член комитета менеджмента Группы Renault), Тревор Манн (исполнительный директор по развитию, Nissan Motor Corporation, ответственный за глобальное бизнес-подразделение Datsun) и Жереми Папен (вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Renault Group, директор альянса Renault-Nissan по финансам). Главой компании по прежнему остается Карлос Гон.
C 2014 года amsrus.ru
АвтоВАЗ сократил производство?!!!))))))))
А с чего это вдруг автотаз сам определяет количество брака? Так и вижу каждого из всех на фото на жигулях.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.