19 июня 2015 года на автомобильном заводе Штуттгарт-Цуффенхаузен с конвейера сошел последний автомобиль 918 Spyder. Ровно через 21 месяц после начала производства компания прекратила выпуск модели. Правда, память о ней будет жива еще долгие годы – многие технологии, впервые появившиеся на 918 Spyder, будут использоваться в будущих автомобилях Porsche.
Концепт 918 Spyder – подзаряжаемого инновационного гибрида – был представлен на Женевском автосалоне 2010 года, а уже летом этого же года компания решила начать серийное производство модели. Рыночная версия спорткара вышла в конце 2013 года и стала еще одним членом семейства уникальных суперспортивных высокотехнологичных автомобилей бренда, которые оказывали огромное влияние на все последующие серийные модели: 904 Carrera GTS, 959, 911 GT1, Carrera GT.
Появившаяся в 1963 году 904 Carrera GTS удивительным образом сочетала прочность и небольшой вес.
959 модель, выпущенная в 1986, стала первым спортивным автомобилем с регулируемым полным приводом.
В 1996 появился 911 GT1 – серийный автомобиль, при производстве которого использовалось углеволокно.
В 2003 году вышла Carrera GT – первый серийный автомобиль с монококом и несущей конструкцией для агрегатов, выполненными полностью из углепластика (CFRP).
Среди важных технологических решений, которые были реализованы в 918 Spyder и не будут забыты с прекращением его производства, – концепция алгоритмов работы гибридного привода, технология управления тепловыми режимами гибридного привода, интеллектуальная рекуперационная система и многие другие инновации, в том числе
регулируемая аэродинамика и адаптивная система управления задними колесами, которые уже применяются в серийных моделях, например, 911 Turbo, 911 GT3 и 911 GT3 RS.
При разработке концепции гибридного привода, установленного на Porsche 918 Spyder, инженеры компании принимали во внимание самые разные требования, в том числе необходимость максимальной эффективности двигателя и максимальные показатели движения. Гибридная силовая установка модели – это агрегат, способный в наилучшей степени использовать преимущества большой мощности и малого расхода топлива. Для этого 918 Spyder использует 5 режимов вождения, которые выбираются переключателем на рулевом колесе, так, как это реализовано в гоночных болидах.
Инновационная система управления тепловыми режимами включает в себя пять самостоятельных контуров охлаждения и современную гибридную (воздушную и водяную) систему охлаждения заднего электродвигателя.
Рекуперационная система Porsche 918 Spyder отличается значительной мощностью и представляет собой интеллектуальную систему управления функциями генератора и тормозов.
Эта система создавалась по аналогии с системами в гоночных прототипах LMP1 919 Hybrid, на которых пилоты Porsche сделали двойную победу в «24 часах Ле-Мана». Рекуперационная система в 918 Spyder преобразует кинетическую энергию в электрическую со значительно большей эффективностью, что увеличивает пробег и эффективность автомобиля.
Porsche 918 Spyder – автомобиль с высочайшими динамическими показателями и силовой установкой общей мощностью 887 л.с., установивший осенью 2013 года рекорд скорости на знаменитой Северной петле Нюрбургринга среди автомобилей для дорог общего пользования с серийными шинами – 6 минут 57 секунд. Но в то же время его эффективнейшая гибридная силовая установка отличается крайне низким расходом топлива: по циклу NEDC модель расходует всего примерно 3,0 л бензина на 100 километров пути. Это демонстрирует, что в будущем будет возможно совмещение экономичности и спортивного стиля вождения.
Кстати, немецкий производитель реализовал многие инновационные идеи не только в самом автомобиле, но и в процессе его производства.
Так, многие разработки, которые были внедрены на стадиях сборки и контроля качества, соответствуют самым строгим требованиям к эргономике производственного процесса. При сборке автомобиля использовались беспроводные инструменты – например, гайковерты, управляемые через Bluetooth. Для установки монококка использовался особый подъемник с многочисленными настройками, а высоковольтная аккумуляторная батарея весом в 140 кг монтировалась на новейших подъемных платформах с раздвижной стойкой.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Леш, https://yadi.sk/i/CJpBKKyChQEAv
В процессе. С четверга
Спасибо!