Добираясь на автомобиле на работу и обратно, автовладелец в среднем проезжает 16 км в день по городу. За год это примерно 88 тысяч переключений передач. Замедляется до почти полной или полной остановки и вновь разгоняется за это же время машина примерно 18 тысяч раз, а в таких крупных мегаполисах с интенсивным трафиком, как Москва, этот показатель составляет около 30 000. Такую интересную статистику собрала компания Castrol в процессе разработки и тестирования своих моторных масел.
Подобный режим эксплуатации автомобиля значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, поэтому разработчики смазочных материалов непрерывно соревнуются в попытках создать максимально эффективные масла.
Одна из последних разработок Castrol – трансмиссионные жидкости с технологией Smooth Drive Technology, которые, по информации производителя, способны автоматически регулировать коэффициент трения в зависимости от интенсивности нагрузки, обеспечивая тем самым более эффективную защиту деталей коробки передач. Эти смазочные масла специалисты Castrol разрабатывают совместно с инженерами автомобильных компаний, что дополнительно повышает качество жидкостей.
В линейке трансмиссионных масел с технологией Smooth Drive Technology сегодня три категории составов: для автоматических трансмиссий (Castrol Transmax), для механических трансмиссий (Castrol Syntrans) и смазочное масло для мостов (Castrol Syntrax).
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Комментарии
Тут, как впрочем и на заливной пробке VW или BMW, был бы актуален дескриптор "на правах рекламы", а лучше "на правах картельного сговора"...
Я проезжаю за год на своей МКПП 60000 км. Количество переключений никакой кастрюль не подсчитает. Бедная коробушка подъезжает к третьей сотне тысяч км без проблем. И самое смешное, что именно отказы КПП были самыми популярными гарантийными поломками на моей модели авто.
И ещё фенька от корейцев - в МКПП у них масло для АКПП. Кстати, я лью Кастрол и регулярно меняю!!! (без прав рекламы)