СПЧ обратился в Минтранс в защиту пикапов

СПЧ обратился в Минтранс в защиту пикапов
15 июня 17:00 2015

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) подал обращение в Министерство транспорта по вопросу ограничения права передвижения по Москве владельцев пикапов.

В соответствии с действующими нормативно-правовым актами, пикапы проходят таможенную очистку (таможенная позиция 8704) и ставятся на учет в ГИБДД, как грузовые автомобили. Но для подавляющего большинства владельцев автомобилей данной категории это, в первую очередь, семейный автомобиль, использующийся для повседневных поездок, в том числе и по городу. Более того, естественно, что при покупке автомобиля ни один из автовладельцев не мог предугадать появления в будущем «грузового каркаса» и введение ограничений на передвижение по Москве.

21 апреля 2015 года состоялось специальное заседание СПЧ по вопросу защиты прав автомобилистов и других участников дорожного движения, в частности, владельцев пикапов. Участники заседания пришли к выводу, что необходимые в целом меры по ограничению передвижения грузового транспорта по Москве не должны приводить к необоснованному ограничению прав автовладельцев.

В качестве возможного решения проблемы Совет по правам человека предлагает предоставить всем владельцам пикапов срок длительностью в один год для обращения в ГИБДД с заявлением об изменении регистрационных данных автомобиля в части отнесения его к категории легковых автомобилей, а в дальнейшем, при покупке нового пикапа, предлагать возможность выбора регистрации его в качестве грузового или легкового автомобиля.

Сделанные в ходе заседания выводы и принятое решение СПЧ изложил в специальном обращении, направленном министру транспорта, с просьбой изложить позицию ведомства по вопросу.

Источник: Сайт Совета при Президенте РФ по правам человека.
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

11 комментариев

  1. Rinat Aisin
    15 июня, 17:47 #1 Rinat Aisin

    Я вовсе не понимаю ограничения на въезд в пределы ттк легковым автомобилям грузоподъемностью выше 1т.
    Ни по массе ни по габаритам они не отличаются от своих пассажирских аналогов категории В, не отнесенных к грузовым. Очевидно, что данное правило просто выдавливает часть автотранспорта из пределов ттк и создает искуственную потребность в услугах неких транспортных компанийкоторые оформляют разрешение на въезд в пределы ттк. Удобства для граждан или упорядочивания движения в этом правиле я лично не вижу.

  2. Илья Крячков
    15 июня, 19:56 #2 Илья Крячков

    Сначала — жып со спиленной крышей, потом можно и за универсалы взяться. Не берегут себя московские власти — всё для людей.

  3. Евгений Круч
    21 июня, 08:13 #3 Евгений Круч

    А оформить ее как легковой авто вера не позволяет или жадность? Сами же себе в карман насрали своей житрожопостью…

  4. Phil Frolov
    21 июня, 09:27 #4 Phil Frolov

    Всех на велики! Когда не могут здраво сделать автомобильную структуру, начинается поиск стрелочников! Теперь пикапы 🙂 а может всех на велики!?!

  5. Джордж Ливинг
    21 июня, 10:35 #5 Джордж Ливинг

    даже кольчатый червь может быть «главой» семьи

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.