Корейцы не просто выросли. Они превратились в сильнейших игроков. Европа уже забыла, что лет пятнадцать тому назад испытывала к корейским автомобилям снисхождение, считала их повторением японских, и полагала, что путь их эволюции также конечен, сдержан и ограничен. Но японских учителей корейцы превзошли чрезвычайно быстро и двинулись собственным путем, удивляя натиском.
Первый звонок прозвенел, когда корейцы начали открывать заводы по всему миру. Второй звонок раздался, когда Америка поехала не только на японских, но и на корейских автомобилях, отодвинув собственные бренды. Третий звонок грянул, когда корейцы вошли в представительский класс и стали неспешно приучать мир к Hyundai Diamond–Equus-Centennial. Но все три удара в колокол вроде бы не отличаются от японской методики? Самое интересное было дальше, когда перезвон слился в оркестровое многоголосье.
Шаг, показавший силу корейского автопрома, высоту его притязаний и масштаб охвата, – появление бронированного Hyundai Equus Limousine Security.
Многие фирмы, как бы они ни замахивались, броню себе позволить не могут. Появление в этой лиге означает, что производитель готов играть по-крупному и не собирается считаться с затратами. Производство бронированного автомобиля крайне редко бывает рентабельным, но имиджевый удар по конкурентам того стоит.
Бронированный автомобиль позиционирует фирму, как представителя высшей лиги, посягнувшего на внимание людей, чья жизнь стоит дороже любой машины.
Самостоятельно бронируют единицы, самый известный бренд, имеющий собственное бронировочное подразделение – Mercedes. Весьма умело за ним поспевает BMW. Остальные обращаются к сторонним фирмам. Например, Volvo и Rolls-Royce сами не делают ничего, но всячески скрывают помощь, продвигая бронированные автомобили через своих официальных дилеров, прилагая гарантию, поддержку и красивые буклеты. Японцы от этого вида деятельности отстранились, ограничившись невмешательством в том случае, если кто-нибудь возьмется превратить их машину в броневик.
Hyundai со своим Equus Limousine Security пошел по пути партнерства, пригласив специалистов со стажем. Но в рекламе им отказал, взяв имиджевые восторги на себя и показав миру готовность услужить любому клиенту, включая сторонников активной самозащиты. Это блестящий ход. На рынке стало одним серьезным игроком больше.
После того, как фирма отметилась в высшей лиге и обзавелась броневиком, вариантов дальнейшего роста немного. Но Hyundai нашла, чем сделать следующий ход.
Папа Римский Франциск, отвергающий роскошь с негодованием, получил новое транспортное средство – белый кабриолет на базе Hyundai Santa Fe.
Прежде годами подразумевалось, что Самый Главный в этой церкви должен ездить на самых главных автомобилях. В гараже предшественников были Range-Rover и разнообразные Mercedes, а также автомобили «одного дня» Lincoln и Cadillac. А теперь будет Hyundai. Не бронированный, для регулярных выездов в люди, сближающий с паствой и позиционирующий понтифика и его машину, как максимально приближенных к народу.
Молодцы корейцы. Безупречный ход. Со вкусом.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Корейские автомобили сравнительно дешевые. Раз нельзя ездить на ослике или трамвае, а приходится ездить на автомобиле, то пусть на не дорогом.
Это Вам не Гундяевский чёрный броневик с кортежем сопровождения.
Кто нибудь представляет себе патриарха РПЦ на санта фе?
Так же ж Хундай — не православные машины. А у нас попы ездят на зело православных и благословенных Мерседес или БМВ. Они в б-га верят и он им посылает за это. А Франциск — пущай катается на сантафе
Ай, да папа!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.