Как продать человеку то, что у него уже есть? Причем не одно вместо другого, а то, что уже в наличии. Только угрозой расправы, запрета, наказания.
Сейчас по городам страны покатилась волна нового вымогательства. На машины стали приклеивать письма с угрозами, обещая причинение ущерба в случае неуплаты. Владельцу предлагается обезопасить свой автомобиль, оплатив ее неприкосновенность. Во всем мире это действие называется рэкет. «Английское racket от итальянского ricatto — шантаж, оно же вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников». В нашем законодательстве красота английского слова заменена ст.163 УК РФ. «Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества» — наказывается сроком в четыре года или различными сочетаниями штрафов и общественных работ с ограничением свободы.
Общеизвестно, что преступники и полицейские – из одного теста. Те, кто смелее, идут в банду, остальные – в полицию. Думают эти люди одинаково, мир видят в сопоставимых красках и ценности у них очень близки. Но у нас в стране нашлась еще одна категория лиц, родственная преступникам и полицейским, обладающая сопоставимой логикой, понятиями и методиками, — депутаты Госдумы.
Как только народ принялся расклеивать угрозы на стекла машин, предлагая людям оплатить собственные автомобили,
Госдума выступила с предложением заставить профессиональных водителей страны выкупать у государства собственные водительские удостоверения.
На сегодня заставить платить за них можно в скудных пределах ПДД, да еще при непременном условии нарушений. А депутаты предлагают водителям раз в пять лет покупать собственные права безо всяких нарушений. Ведь есть такие, кто не нарушает. И они ездят по стране бесплатно. Поэтому депутаты, вдохновленные свежей подсказкой вымогателей низового звена, выступили с проектом закона, согласно которому все профессиональные водители будут выкупать права у государства — вымогателя высшего уровня.
Новый вид вымогательства называется переподготовкой.
Считается, что за пять лет водители-профессионалы скудеют разумом, ежедневно выезжая в рейс, теряют навыки, забывают правила и в итоге сильно проигрывают любителям, катающимся за рулем с меньшей регулярностью. Поэтому профессиональные водители грузовиков, автобусов и такси будут обязаны каждые пять лет садиться за парту, слушать лекторов и сдавать экзамены, оплатив доступ к профессии за свой счет. То есть прямо (через кассу) или косвенно (в карман) выкупать у государства личное водительское удостоверение и право на работу. В ст.163 УК это часть 3: «Вымогательство, совершенное организованной группой, наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет».
Замахиваясь на вымогательство, Дума не догадалась вступить в сговор с ГАИ и «уточнить» статистику, согласно которой к профессионалам претензий меньше всего. За январь – апрель 2015 года в стране произошло 39747 ДТП. Из них 2754 аварий произошло по вине водителей грузовиков и еще 1407 по вине водителей автобусов.
Остальные 32472 аварий учинили водители легковых автомобилей, из которых профессионалов было лишь 348 человек.
Если афера с переподготовкой удастся, следующими на очереди будут прочие водители страны. Ведь их миллионы и если каждого заставить выкупать собственные права у государства, воспрянут духом все соучастники: медцентры, автошколы, ГАИ…
Гильдия автошкол горячо поддержала инициативу.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Хватит залезать в кошельки водителей!!! Этим депутатам пора открыть свои, там ресурсов на несколько порядков больше!!!
Так и норовят обобрать народ, любыми средствами..Остап Бендер отдыхает..
Надеюсь, что этого не случится!
У каждого эффективного манагера-мытаря в области ошкуривания населения на трудовом месте должны быть две книги: первая синяя с умными цитатами вроде «…на лапти еще налогу нету…», а вторая «Революция 1917 года в России»
Мне вообще кажется что в России две самые бесправные профессии: водитель у мужчин и продавец у женщин. А последнее издевательство- водитель со своим авто без оформления !
В конце 90-х три с небольшим года работал водителем Автохозяйства правительства области (режимное предприятие). Большинство водителей там 1-го класса, некоторые имели не по одному почётному знаку за безаварийную работу. Ежегодно приглашённые из ГИБДД работники проводили с водителями экзамен по ПДД. Это, естественно, бесплатное для водителей мероприятие, но обязательное. В случае, если водитель не проходил тестирование, он был обязан в течение месяца сдать таки экзамен. Иначе — увольнение. Комментирую, чтобы обратить внимание, что сдача ПДД для профессионалов, имеющих по 4 водительских категории и поледующие ежегодные «тренинги» в сдаче, каждый раз их слегка напрягала, приходилось освежать материал. Такова жизнь, — классность и большой профессиональный опыт вождения «отборных» водителей не гарантируют сохранение в памяти «теоретических» знаний в полном объёме. 🙂 Коллектив был не менее двухсот водителей, участвовать в сдаче экзамена мне пришлось не менее 3-х раз, так что наблюдения точны. В реальной ситуации на дороге профессионалы великолепно себя чувствуют, а сталкиваясь с «правилами игры» при сдаче, где требуется некоторый навык в формальных логических операциях и память на стандартные задачки, мало встречающиеся в реальных ситуациях (когда решения принимаются практически мгновенно из «соображений разумности» или интуитивно — опыт опережает сосознание), здесь рабочему человеку некомфортно 🙂 Я, имеющий десятилетия опыта работы в Академии наук и преподавания в ВУЗах, сдавал свой протокол и выходил из аудитории первым. Но понимал, что в аудитории потеют мужики, которые на дорогах — ассы. И ехать пассажиром с ними в десятки раз безопаснее, чем с большинством из бесчисленного стада водителей на крутых тачках с купленными или даже честно и легко сданными один раз в жизни экзаменами 🙂 Разумеется, попытка внедрить «выкуп» профессионалами своих прав — неблаговидная, оскорбительная идея. Убеждён, что любому водителю необходимо хотя бы раз в 3 года или в 5 лет «освежать» память на предмет знаний ПДД, тем более, что происходят изменения в Правилах. Проверки прфессионалов должны быть за счёт работодателя, как в моём примере. Вот как заставить «любителей» вспоминать ПДД и не вызывать бурю негодований по поводу посягательств на карман — не знаю.
Кастрировать этих клоунов нужно, что бы не размножались.
Ну вот зря. Вообще-то, перед нами в заметке, как всегда отлично написанной, пример передергивания. Речь идет о водителях не легковушек, а коммерческого транспорта. И вот тут то, что предлагают наши безмозглые, ничуть не противоречит ни здравому смыслу ни международной практике Желающие могут ознакомиться со списком экзаменов (небесталанных) и требованиями к водителю школьного автобуса в США https://www.massrmv.com/rmv/license/21711.pdf И обратить внимание на пунктик Renewal Process Commercial License Your Commercial Driver’s License is valid for 5 years. It can be renewed up to one year in advance of its expiration date. To renew it, visit any full-service RMV branch office. The fee to renew a Class A license is $75. The fee to renew a Class B license is $75. The fee to renew a Class C license is $75.
Осталось только повысить зарплаты водителям до уровня американских, Сергей. Об этом, как всегда, разговора нет.
Ну, вообще-то, зарплаты водителей коммерческого транспорта находятся на очень приличном уровне.
Водители автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов
Средняя заработная плата — 67 238 рублей
Заработная плата на норму рабочего времени — до 51 842 рубля
Водители троллейбуса регулярных городских пассажирских маршрутов
Средняя заработная плата — 63 749 рублей
Заработная плата на норму рабочего времени — до 49 187 рублей
Водители трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов
Средняя заработная плата — 59 690 рублей
Заработная плата на норму рабочего времени — до 45 301 рубль
Средняя зарплата водителя школьного автобуса в США — Median $30,583. F водителя автобуса вообще — от 27 до 48 в год http://www.indeed.com/salary/Bus-Driver.html
Водитель пожарного автомобиля — профессиональный водитель? Для справки: Заработная плата — 9000 руб. Фото расчетного листа приложить?
Убрать из законопроекта обязательное обучение в автошколе — и будет дело. Ради эксперимента предлагаю всем прямо сейчас пройти тест на знание ПДД (экзаменов в интрентен — куча). И даже если не написать сюда сколько кто сделал ошибок (на честность в этом вопросе в интернет надеяться сложно=))), то просто задуматься над тем, что вокруг ездят такие же, нихрена не помнящие «профессионалы_каждый_день_за_рулем» с >10 стажа. Про себя: 16 лет водительского стажа и пробег уже под 800 000. За все время езды «заработал» 6 штрафов, причем последний из них был 7 лет назад. Регулярно, как мне казалось, обновлял свои знания ПДД. Но все это никак не помешало мне ВО ВСЕХ билетах сделать хотя бы одну ошибку=) Я не могу сказать, что способность ответить на все билеты тождественна знанию ПДД, но она во много означает «автоматическую» реакцию на типичные ситуации. В общем, я считаю, что проверять надо обязательно, при замене прав, например. То, что у нас это могут превратить в вымогательство, не отменяет того факта, что надо это делать надо.
Пусть уж сразу выкуп убийства легализуют… Будем давить всех и вся… 😉
Когда уже накурятся-то?
А в думе депутаты выкупают мандат у главного депутата ? И за сколько?
ублюдочное правительство в спайке с депутатами-бездельниками во главе с гарантом!!!
У депутатов хронические заболевание законодательный зуд.
Идиоты.
Жесть! Совсем охамели, не знают откуда уже деньги высосать из народа!
Володь, почему у профессиональных пилотов, машинистов и т.д. обязательна переподготовка и нареканий ни от кого не слышно? Это нормальная практика.
Лёш, там платит организация за переподготовку и повышение квалификации, а тут четко прописано из своего кармана! И организации делают это для сотрудников в их рабочее время! А для такси и дальнобоя это свои деньги
Тогда предлагаю всем водителям ввести переподготовку, со временем тупеют и забывают правила чайники а не профессионалы!
А вот передергивать здесь не нужно. Профессионалы несут повышенную ответственность, в том числе, и при перевозке грузов. А в первую очередь — людей. И на таких а/м должны быть тахографы, должны быть четкие регламенты ТО, должна быть повышенная ответственность и водителей, и владельцев.
Тахографы и ТО я согласен, но когда ты везешь семью на дачу это тоже перевозка людей, только в меньшем количестве. Только ты это делаешь два раза в неделю, а я и многие такие же каждый день!
Это твоя личная ответственность за семью, Володь. Личная, а не социальная, профессиональная или юридическая. Хотя и личная может стать уголовной. Занимаясь делом профессионально (не только в случае с перевозками), ты принимаешь на себя ответственность за всех вокруг. И вот в понятии проф. ответственности на тебя ложатся все риски и угрозы безопасности участников движения. Кстати, профессионал может застраховать свою деятельность.
Только к сожалению в госдуре подход к этому через одно и тоже место всегда! Тебе уже осаго и налоги на машинку подняли? Спасибо думе, а с выплатами стало лучше, дороги стали лучше?
А это, к сожалению, уже другая история))) И это грустно.
Они бы лучше себе мозги купили, а не мандаты думские…
Чобля?!?!
Нунах!!!!!!!!
Остап Бендер отдыхает, у государства способов отъема денег у населения поболе будет..
Капля «камень» точит… Пусть точат … им же на голову падать будет … Большое здание … что строят /благоверные /.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.