Рубрики Новости

В чем разница между раллийным и серийным Ford Fiesta?

С 11 по 14 июня на трассе Альгеро в Италии пройдет очередной этап WRC Ралли Сардинии. Чемпионат мира по ралли необычайно увлекателен своим разнообразием: трасса может находиться в Швеции и быть заледеневшей при температуре -30°С, в Мексике и проходить на высоте 2800 метров над уровнем моря или в Австралии и представлять собой рыхлое глинистое покрытие.

Поэтому раллийные автомобили должны быть максимально выносливыми, мощными и нуждаются в высококачественных смазочных материалах.

О раллийных автомобилях и о разнице между Fiesta RS WRC и серийным Ford Fiesta рассказывает директор команды M-Sport Малколм Уилсон: «Раллийный автомобиль, такой, как наш Fiesta RS WRC c двигателем EcoBoost 1,6 л, и обычный Ford Fiesta, который можно приобрести в любом дилерском центре Ford, не так уж сильно отличаются друг от друга. В обоих случаях ключевым фактором является максимальная выносливость. Конечно, наш автомобиль обладает значительно более мощным двигателем, он оснащен совершенно другой трансмиссией, специально разработанной для ралли, защитной дугой, и, кстати, является гораздо менее комфортабельным.

Related Post

Эванс и Тянак переключают передачу Fiesta RS WRC свыше 2 000 раз по ходу спецучастков, которые образуют этап чемпионата. Это в четыре раза больше переключений, чем в среднем приходится делать рядовому владельцу Fiesta

за 4 000 км при поездках по автострадам, проселочным дорогам и улицам города. Однако, когда речь идет о смазочных материалах, наши требования не слишком сильно отличаются от требований среднестатистического водителя: максимальная износостойкость, пониженный расход топлива и минимальные выбросы углекислого газа – именно это предлагают высококачественные смазочные материалы Castrol».

Экипажи команды M-Sport – это англичане Элфин Эванс/Даниэль Баррит и эстонцы Отт Тянак/Райго Молдер, оба – на раллийных Ford Fiesta RS WRC. Команда успешно сотрудничает с производителем моторных масел Castrol и использует моторное масло Castrol EDGE Titanium FST™ и трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад