Этой истории уже 3 года. Через полгода после покупки новенького белого Volkswagen, в автомобиле начались проблемы с отопительной системой: перестал работать вентилятор. В процессе диагностики был обнаружен производственный дефект, и бракованный прибор заменили.
Однако хозяйке автомобиля, Галине, снова не долго удалось радоваться езде на новеньком авто: вентилятор отказал снова. На этот раз Галина обратилась с претензией напрямую к производителю с просьбой о возврате автомобиля и уплаченной за него суммы. «Фольксваген Груп Рус» прислал официальный отказ, после чего Галина обратилась в суд.
И потянулись многочисленные судебные экспертизы. За время, пока дело находилось на рассмотрение, несчастный вентилятор был разобран бесчисленное количество раз, несмотря на то, что каждый раз вердикт был тот же: заводской брак. Но «Фольксваген Груп Рус» продолжал тянуть время – и деньги из хозяйки автомобиля, ведь расходы на доставку автомобиля на экспертизы несла она.
Наконец, на итоговое судебное заседание представители автопроизводителя не явились вовсе, пытаясь в очередной раз отсрочить рассмотрение дела, и подав ходатайство об отсрочке по причине не получения своевременного уведомления о дате проведения заседания. Ходатайство было отклонено, и дело рассматривалось в отсутствие представителей компании.
После выслушанных показаний очередного независимого эксперта, рассмотрения подробностей дела и 40 минут ожидания судом был вынесен вердикт:
— Взыскать с ООО «Фольксваген Груп Рус» в пользу истца уплаченную за товар денежную сумму — 2 миллиона 341 тысячу, неустойку за нарушение срока возврата стоимости товара — 2 миллиона 500 тысяч, компенсацию морального вреда — 10 тысяч, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 2 млн 423 тысячи, судебные расходы.
Правды и компенсации Галина добилась, но до сих пор ее не покидает волнение – слишком непривычно осознавать, что не будет очередных экспертиз, явок в суд, бесконечных судебных издержек. Бороться за свои законные права в нашей стране рискнет не каждый, но победа Галины доказывает, что все возможно. Надеемся, что этот прецедент станет хорошим стимулом для всех автомобилистов.
C 2014 года amsrus.ru
Орск ( отдаленный район ссыльных каторжников )
Ага, из-за вентилятора машину вернуть. И потом удивляться, что дилеры постоянно в оборонительной позиции к клиенту.
кстати, решение тоже странное: взыскать неустойку больше 100% — боюсь, не устоит такое решение при обжаловании
Ну скостят проценты немного.
Автоледи…
А что это авто-варварша с вентилятором делала, история конечно умалчивает…
А что это все кинулись диллера защищать? Что может сделать «варварша» с вентилятором, которым климат-контроль управляет? Заметьте после замены первого вентилятора, или небыло замены, а только листок с нарядами? 3 года у человека во дворе стоял кирпич на колёсах за 2,5 миллиона.
Ну, допустим, лично Я могу предположить, что именно с вензилятором делали. Только нужна конкретная модель автомобиля.
Ответные санкции)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.