Я эгоист. Вы знаете я сам это понял совершенно неожиданно для себя. Нет мне конечно много раз про это говорили, но я не верил. Оказалось это правда…
Понял это я совершенно неожиданно для себя, на скорости под 200 (есть специальные трассы, где можно так ездить). И понял, что это мне нравится.
Если меня спросят, для кого этот автомобиль, думаю, что не прогадаю, указав, что для эгоистов, причем для эгоистов самых разных возрастов: от молодежи (девчонки просто будут визжать от этого купе) до тех, кому за 40, у кого уже есть и девчонки, и деньги на хорошую машину, для тех, кто просто хочет наслаждаться дорогой и драйвом.
Как оказалось, эгоистов, которым Subaru BRZ пришелся по душе, не так уж и мало, и продажи, многократно превысившие прогнозные ожидания, отличное тому подтверждение.
Ну а раз речь пошла об эгоистах, то сперва расскажу о внутреннем комфорте и общих ощущениях от интерьера салона автомобиля.
Интерьер выполнен в стильном минимализме, пусть не из самых дорогих — натуральных- материалов (без вставок из дерева, например), но весьма качественно. Хотя конечно понимаешь, что старались сделать хорошо, но не дорого.
Естественно, присутствует полный набор всех современных систем комфорта для автомобиля: климат-контроль, электростеклоподъемники и т.д. Даже подогрев сидений есть.
Да и магнитолу наверно заказали еще в прошлом веке, остались на складах, не выбрасывать же. Хоть USB был, смог подключить свою дорожную флешку.
Все ручки и клавиши работают с приятными усилиями.
Необычная деталь — ручки в форме гаек: И переключатели прям как у спортивной машины.
Очень низкая посадка. Ощущение такое, что практически садишься на землю. Из-за этого очень сложно на дороге. Я привык сидя в кроссовере видеть все далеко вперед. А тут с низкой посадкой при перестроении не видишь, что за машиной.
Кресла достаточно цепкие, причем выполнены под достаточно спортивного, так сказать, водителя. При моем росте и комплекции задние сиденья можно было использовать только в качестве дополнительного багажного отсека прямо в салоне.
Наглядно:
Вид задних кресел. Но мы умудрились вчетвером съездить на дачу и обратно.
И, собственно, вид сзади, на место водителя:
Соответственно, в багажнике места тоже не так уж и много. Но то что колесо лежит открытым делает его удобным местом для складирования продуктов ))
Проектируя Subaru BRZ, конструкторы создали специальный воздуховод, который идет от выпускного коллектора в салон. С его помощью через него салон наполняется специальным, очень «сочным» звуком двигателя. Правда, не думаю, что эту опцию оценит большинство автовладельцев: все-таки повышенный уровень шума напрягает достаточно сильно.
Комфорт интерьера в Subaru BRZ прекрасно сочетается с комфортом управления. Тойотовцы (этот автогигант выкупил долю в «Субару») называют этот принцип «синергией».
К управлению лично у меня не возникло вообще никаких вопросов. Машина достаточно «резвая» (несмотря на всего 200 «лошадок» у штатного двухлитрового «атмосферника» и 205 Нм без наддува), до первой сотни разгоняется за 7,6 секунд (не засекал, но охотно верю паспорту). До 150 вообще разгоняется очень активно.
Зачётной сотни BRZ достигает на второй передаче, требуя лишь одного переключения. Третья ступень длинная — до 140 км/ч. Четвёртая — это почти 180.
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа, сам же капот алюминиевый. В погоне за максимальной скоростью для облегчения веса автомобиля в заднем окне стекла тоньше, чем обычные. 230 км/ч — предел, ограниченный компьютером. К сожалению, мне его достигнуть не удалось )
Низкий центр тяжести позволяет машине испытывать меньшие перегрузки при вхождении в крутые повороты.
На крыльях — специальные жабры, для отвода теплого воздуха. Под задним бампером — флиппер из некрашенного пластика, который способствует усилению прижимной силы на высоких скоростях. Через него проходят два крупных по диаметру патрубка выхлопной системы.
Коэффициент аэродинамического сопротивления, как уверяют разработчики, равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила. Могу подтвердить, что повороты и перестроения она выполнят так, как буд-то машина прилипла к асфальту.
Педали (они кстати, покрыты специальными матовыми накладками), достаточно упруги (особенно сцепление). Расположены весьма удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении.
Что касается управляемости, то можно сказать однозначно: BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Так сказать, Impreza, закончившая школу гейш. Очень хочется сравнить ее с WRX
Любой каприз на дороге. Как уверяют разработчики, управляется даже лучше Mazda RX-8. Ну что ж, надо будет потестировать еще и ее ))
При привыкании к машине можно будет привести ее систему стабилизации в более толерантный спортивный режим, отдельно отключить трекшн-контроль или деактивировать всех помощников, т.е. полностью настроить под себя.
А вообще взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках… Но я ведь в самом начале говорил, что эта машина — для эгоистов, помните?
Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)
Высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа — это наверное хорошо, только абсолютно не понятно 🙂 А не скользкие ли педали из-за накладок? И как работает привод КПП?
Педали отличные и удобно одной ногой управлять и газои и тормозом.
А вот и передач ход достаточно длинный, хотелось бы наверно покороче.
первая вторая и третья, очень короткие, а вот наличие 6 мне совсем не понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.