21 мая на Стамбульском автосалоне Fiat рассекретил первую модель из своего нового семейства компактных автомобилей – седан Aegea. Первой страной, где начнутся продажи этой машины, станет Турция (в ноябре), а в дальнейшем модель расползется еще по 40 рынкам, включая европейские, ближневосточные и африканские страны.
Кроме того, планируется, что Aegea будет выпускаться еще и в виде хэтчбеков и универсалов, благодаря чему Fiat получает абсолютно новое семейство в ключевом сегменте компактных автомобилей – в Европе он уступает лишь субкомпактам. Все три версии (седан, хэтчбек и универсал) будут выпускаться на заводе Tofas в городе Бурса, что на северо-западе Турции.
Впрочем, это новое семейство, которое заменит седан Linea и хэтчбек Bravo, не будет носить имя Aegea (т.е. «Эгея»), т.к. это лишь проектное название. Оно – дань уважения Турции и, по словам представителей Fiat, представляет собой «символический мост между Востоком и Западом». То есть речь об Эгейском море, которое пролегает между Турцией и Грецией.
Серийное имя модели будет озвучено осенью – вместе со всеми остальными финансовыми подробностями.
Автомобили будут построены на маленькой фиатовской платформе, которая уже используется на минивэне 500L и кроссовере 500X, а также на Jeep Renegade.
«Эгея» в кузове седан, как ожидается, заменит Linea и выступит конкурентом для Peugeot 301 и Skoda Rapid, а местом битвы станут Европа и Турция – регионы, где седаны особенно популярны. Хэтчбек заменит модель Bravo и, как ожидается, будет продаваться в основном в западной Европе в сегменте, где лидирует Volkswagen Golf.
Будучи длиной 4,5 метра, Aegea будет слегка длиннее и шире, чем Linea. Fiat утверждает, что этот 3-объемный автомобиль будет сочетать в себе итальянский стиль и «невероятно эффективное использование пространства».
Седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями (мощность всех четырех варьируется от 95 до 120 л.с.), а также с механической и автоматической трансмиссиями. Самый экономичный из этих агрегатов будет потреблять менее 4 литров на 100 км пробега, что ставит его в один ряд с миникаром Fiat Panda.
Оснащение будет включать в себя мультимедийную систему с цветным 5-дюймовым тачскрином и поддержку Bluetooth, а также аудио-стриминг, SMS-ридер, систему распознавания голоса (в стандартной комплектации) и заднюю парковочную камеру (за доплату).
Кроме того, Fiat заявляет, что седан получился очень просторным – в нем достаточно места, чтобы комфортно расположиться пяти взрослым людям и уместить багаж объемом 510 литров.
Хэтчбек с именем Aegea, призванный заменить Bravo, должен выйти в следующем году, но дата релиза универсала пока неизвестна. К слову, Fiat не продавал универсалы в Европе с 2008 года, когда был отменен Stilo Multiwagon.
Также неизвестно, сколько именно автомобилей нового семейства планирует построить Fiat. Впрочем, в прошлом ноябре представители завода Tofas заявляли, что выпустят 700 тысяч автомобилей этой линейки с жизненным циклом до 2023 года – в основном для экспорта. В то же время, по прогнозам IHS Automotive, выпуск трех вариантов «Эгеи» достигнет пика в 2018 году на отметке в 124 тысячи автомобилей в год.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More