Всегда старался получать максимум удовольствия от автомобиля, при этом идеального автомобиля для города за “разумные деньги” мне найти не удавалось. Предпоследним компромисом-приобретением был Nissan Micra 2008/2009г., юбилейная модель (фирменный значок “25” на корме очень был похож на Z3 – что вызывало кучу предположение о “гибридности” данной модели у зевак на улице). Двигатель 1,2л на 4-х ступенчатом автомате бензин жрал безбожно, но в целом, прикрыв глаза на коротко-ходную подвеску, “Микроб” во всем остальном радовал. Но в один дождливый день, в результате ДТП Micra ценой собственной спасла жизнь моему близкому человеку, по почила в мир иной безвозвратно. Большой поклон Nissan за безопасность!
VW Polo 1,4л бензин, механика (экстремально скучный салон – как фирменный стиль Volkswagen, реальный расход по трассе – 7,5л показался нечестным, кресла отвратительные – после 1 часа езды спина устает); Hyundai i20 / Accent Хэч (супругой наложено вето); Citroen C1/C3 – безумная цена в полной комплектации!; Mazda 2 – шикарная во всех отношениях, тест-драйв на “5+”, беда как и у VW – скучный темный дешевый салон, самая высокая цена; Honda Jazz – шикарная комплектация, удобные кресла, но опять же – скучный темный салон+мизерный дорожный просвет; FIAT 500 – высокая цена и слабоватый (для такого антуражного дизайна) двигатель 1,2л. Alfa Romeo Mito – запредельна цена+деревянный пластик салона. И тут появилась она…..
Lancia Ypsilon 2012! Дизайн сразу “снес голову” и положил на лопатки! Впервые в истории модели – 5 дверка (с антиблок кронштейнами передних дверей а ля BMW). Но начинка оказалась еще интереснее: 0,9л 8V Start&Stop бензиновый двигатель BiTurbo с фирменным впрыском Multi Air (89 л.с., 145 Нм); паспортная макс. скорость – 175км/ч; 6 подушек; ESP, ASR+Hill Holder, ABS+EBD; би-ксенон спереди, светодиоды сзади; отделка из комбинированных материалов (Mersedes A/B класса “отдыхает”); климат-контроль; акустика BOSE 6 динамиков; анатомические велюровые сидения (пробег Киев-Москва – спинные позвонки говорят – спасибо). Цена вопроса – 18300$. В более дорогих версиях есть автоматическая парковка Magic Parking.
Так что слухи об упадке бренда Lancia видимо сильно преувеличены.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Отчет не о машине, а о решении проблемы выбора. Если инженер не описал, КАК машина ездит - подтверждаем "слухи об упадке бренда Lancia". Мне, кстати, точно такими же словами оправдывали покупку китайца.
Светлана спасибо за комментарий. Это первая публикация по этой модели. Впереди будет подробный рассказ о трансмиссии, тест-драйве, итогах эксплуатации 2 лет в российских условиях, доступность зч и дилерская поддержка.
Где вы ее обслуживаете? Не встречал в Москве ни одного сервиса Lancia