21 мая 2015 года в Бангкоке официально дебютировал легендарный пикап нового поколения Toyota Hilux.
Первое поколение модели было выпущено в 1968 году. За прошедшие годы было продано более 16 млн автомобилей Hilux. Это одна из наиболее популярных моделей Toyota, которая продается в 180 странах мира. Представленное ныне поколение – уже 8-ое, созданное с учетом последних тенденций в эргономике и дизайне. Новый Hilux динамичен, утончен и практичен, он отличается высокой комфортностью и прекрасно подходит для тех, кто любит путешествовать. Салон автомобиля имеет высокотехнологичное оснащение и отделан высококачественными материалами. Это отличный внедорожник, по роскоши не уступающий городским кроссоверам.
Для того, чтобы предложить своим покупателям по-настоящему функциональный пикап, разработчики провели длительное тестирование в реальных условиях. Команда испытателей исколесила на Toyota Hilux полмира, оценивая автомобиль в самых разных дорожных и климатических условиях. Благодаря проведенному тестированию, а также большому количеству полученных от владельцев модели отзывов, разработчики смогли значительно усовершенствовать пикап.
Так, для Hilux 8 была создана новая рама и рессорная задняя подвеска, позволившие повысить комфорт и безопасность с сохранением внедорожных характеристик, грузоподъемности и прочности.
Новое поколение Toyota Hilux оснащается полностью обновленной линейкой двигателей. Это турбированные дизельные двигатели D-4D. Первый двигатель характеризуется рабочим объемом 2,4 л, мощностью 150 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящим моментом 400 Нм (при 1600-2000 об/мин). Второй – 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированными шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.
«Hilux – это символ прочности, а мы должны были сделать его еще выносливее и одновременно придать ему новые качества современного автомобиля для активного времяпрепровождения, обеспечить уровень комфорта, на который ориентируются водители в наши дни. Нам удалось решить эту задачу», — с гордостью говорит Родриго Гарсия Де Пас, старший менеджер группы легкого коммерческого транспорта Toyota Motor Europe.
C 2014 года amsrus.ru
Езжу на 7-ой три года. Прекрасная машина. Жаль, что менять рано…
1.5 дверная версия (иногда называют Club Cab) будет?
Вот как-то сразу веришь этому Гарсии…
Выносливость покажет время…
а 3.0l + 190 лошадок не будет?
В предыдущем поколении я даже уместиться не мог, поглядим что будет в этом…
Сергей Асланян, концепция равноизносности коснулась 8-е поколение авто?
Подзадержали премьеру Hilux..
Красиво
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.