Chevrolet представляет шестое поколение Camaro

Chevrolet представляет шестое поколение Camaro
18 мая 13:00 2015

Шестое поколение Chevrolet Camaro создано на совершенно новой, легкой платформе и предлагается с расширенной линейкой силовых установок, состоящей из шести комбинаций, включающих в том числе 2,0L Turbo, новые 3,6L V6 и LT1 6,2L V8. Последний вариант обеспечивает мощность в 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента – самый мощный силовой агрегат в истории Camaro SS. Каждый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Более компактная и жесткая платформа нового Camaro и слегка уменьшенные габариты подчеркнуты почти драматическим, скульптурным внешним обликом. Улучшенные аэродинамические характеристики автомобиля способствует превосходной управляемости при одновременном повышении эффективности.

Архитектура салона максимально эргономична и объединяет ведущие технологии автомобильной промышленности, включая конфигурируемый приборный кластер Driver Mode Selector и настраиваемое внутреннее освещение.

«Chevrolet Camaro 2016 – это инновационные инженерные идеи, объединенные с великолепной производительностью и современным дизайном»,

— говорит Марк Рейсс (Mark Reuss), исполнительный вице-президент по развитию продуктов General Motors. Кстати, с пятого поколения Camaro в шестое перешли по сути только шильды.

Производительность

Вес автомобиля был снижен более чем на 90 кг, за счет чего производитель обеспечил большую управляемость и гибкость вождения.

В линейке версий представлена самая мощная из когда-либо существовавших Camaro — с новым турбированным 2,0-литровым двигателем мощностью 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента, с паспортным расходом топлива в 7,84 л/100 км и разгоном до 100 км/ч за 6 секунд.

Новейший 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и — впервые на Camaro – система деактивации цилиндров Active Fuel Management мощностью 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Спортивная подвеска Magnetic Ride Control, впервые доступная для версии Camaro SS.

Camaro SS с улучшенным управлением и производительностью показывает более высокое время прохождения круга, чем трек-ориентированные Camaro 1LE пятого поколения.

Технологии

Абсолютно новая система настройки стиля вождения Drive Mode Selector, позволяющая выбирать один из четырех режимов: Snow/Ice, Tour, Sport и – на версиях SS режим Track.

Эксклюзивная в сегменте система освещения салона Interior Spectrum Lighting, состоящая из 24 различных световых элементов на приборной панели, дверных панелей и центральной консоли.

Дисплеи высокого разрешения с настраиваемыми цветами, в том числе двойной, 8-дюймовый дисплей.

Дизайн

Шестое поколение Chevrolet Camaro отличается более спортивным видом, скульптурными линиями и современной оптикой, в том числе LED светодиодами.

Больший акцент был сделан на персонализации автомобилей: шестое поколение предлагает широкий выбор цветовых схем (10 вариантов цветов кузова и 5 внутренних цветовых комбинаций), несколько вариантов исполнения освещения и огромный ассортимент аксессуаров.

Новый Camaro – это аэродинамическая оптимизированная конструкция, ставшая результатом 350 часов испытаний в аэродинамической трубе: на моделях LT уменьшено сопротивление, на моделях SS – улучшена прижимная сила.

Абсолютно новый интерьер с интуитивно понятным управлением, рулевым колесом Flat Bottom и материалами более высокого качества.

Уникальная система управления вентиляцией, используемая для корректировки температуры и скорости вращения вентилятора, позволяющая отказаться от традиционных кнопок.

«Начиная разработку шестого поколения Camaro, мы побеседовали более чем с тысячью владельцами Camaro пятого поколения, которые и рассказали нам, что им нравится в текущей версии и что бы они хотели для следующего поколения Camaro»,

— поделился Эл Оппенхейзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro.

Camaro оснащен новой многорычажной передней подвеской MacPherson специфической геометрии. Особенный дизайн подвески и система рулевого управления с электроусилителем обеспечивают более точную управляемость. Задняя пятирычажная независимая подвеска дополнительно уменьшает прижимание машины к земле во время ускорения. Кроме того, на Camaro SS впервые ставится система Magnetic Ride Control, которая анализирует дорогу и условия вождения 1000 раз в секунду и автоматически регулирует настройки амортизаторов для оптимального комфорта езды и управления.

Все версии Camaro оснащены тормозами Brembo и шинами Goodyear: LT комплектуется стандартными 18-дюймовые колесными дисками и всесезонными Goodyear Eagle Sport, опционально — 20-дюймовыми дисками и всесезонными шинами Eagle F1 Asymmetric. Camaro SS оснащен стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с шинами Eagle F1 Asymmetric.

Все модели двигателей, которые ставятся на шестое поколение Chevrolet Camaro, оснащаются системой активного шумоподавления, которая позволяет уменьшить нежелательные шумы в салоне. Модели, которые поставляются с аудиосистемой Bose, комплектуются также усилителем родных звуков двигателя – опцией, которая может быть отключена по желанию водителя.

Новый облик Camaro отличается более выразительным исполнением, профиль, приближающийся к типу фастбэк, ярко выраженные линии задних крыльев, широкий и более агрессивный экстерьер. Модели SS имеют уникальный задний спойлер.

Аэродинамические элементы включают тонкий «воздушный занавес» на передней части автомобиля, направляющий воздух вокруг колес, снижая сопротивление. Camaro SS имеет уникальный передний бампер с интегрированными каналами охлаждения тормозов и функциональные вентиляционные отверстия на капоте, улучшающие охлаждение двигателя.

Все версии характеризуются более выраженной, скульптурной крышей, что повышает жесткость ее конструкции. Крыша автомобиля монтировалась с помощью лазерной пайки, что позволило избежать швов и дополнительного покрытия поверхности, что уменьшило вес автомобиля еще на 500 г.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Геннадий Сёмин
    18 мая, 15:14 #1 Геннадий Сёмин

    у нас зато Лада Веста есть =)))))))))))))))))))

  2. Ivan Kriukov
    18 мая, 15:56 #2 Ivan Kriukov

    А почему фотография старого Camaro?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.