Hyundai присоединился к всемирной кампании #SaveKidsLives (#СпаситеДетскиеЖизни), которая проходит с 4 по 10 мая в рамках Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН. Этот проект направлен на разработку мер по повышению безопасности детей на дорогах всего мира. Так, специально для кампании была разработана Детская декларация, в создании которой принимали участие дети во всем мире.
Подписали декларацию и сотрудники завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Для поддержки Декларации была организована акция «Селфи безопасности»: любой желающий мог написать на плакате с хэштегом #SaveKidsLives слова поддержки Детской декларации, сфотографироваться с плакатом в руках или на его фоне и поделиться фотографиями в социальных сетях. Что и сделали сотрудники завода.
Директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев отметил: «К сожалению, проблема детского дорожно-транспортного травматизма в настоящее время актуальна для всех стран мира. Завод компании Hyundai Motor как социально ответственное предприятие активно развивает проекты в рамках концепции «Безопасность на дорогах» и с радостью присоединяется к Глобальной неделе безопасности дорожного движения. Мы надеемся, что совместными усилиями нам удастся улучшить ситуацию на дорогах России и всего мира и снизить количество ДТП, в том числе с участием детей».
Мы уже писали о широкой программе корпоративной социальной ответственности автомобильного завода Hyundai в Санкт-Петербурге: концепция «Безопасность на дорогах» — одно из ключевых направлений программы.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.