Александр Пикуленко: Нет, он не стал хуже. Его можно покупать. Единственное – была очень привлекательная цена. Сейчас она стала выше. Но автомобиль всё равно остаётся очень удобным и хорошим. Я считаю, что в бюджетном классе это наиболее достойное предложение.
Алексей Соломин: А альтернативу какую-нибудь можете посоветовать?
А. Пикуленко: Только семейство Logan или Almera.
А. Пикуленко: Audi A6 с трёхлитровым дизелем – это оптимальный вариант. Сносу не будет.
А. Соломин: Александр у вас спрашивает. Как устраиваются мотопробеги и автопробеги?
А. Пикуленко: Если ты едешь один в автопробег…
А. Соломин: Как один? Должна же быть какая-то колонна машин.
А. Пикуленко: Не обязательно.
А. Нарышкин: И вы не с кем не согласовываете?
А. Пикуленко: Ни с кем. Согласовываем только с нашими слушателями, с редакцией, потому что нас радостно встречают. Если вдруг у нас колонна вытянется на несколько машин, то этот автопробег уже надо согласовывать.
А. Нарышкин: А с кем? Если, например, вы путешествуете по разным регионам.
А. Пикуленко: Во-первых, надо согласовывать с ГАИ.
А. Нарышкин: И обращаться при этом в главное ГАИ?
А. Пикуленко: Естественно. С местной властью.
А. Нарышкин: И они предоставят какую-то машину?
А. Пикуленко: Если у тебя тридцать машин, то, конечно, уже нужна какая-то машина сопровождения. В городе понадобится перекрёстки проезжать. Это уже очень серьёзно. Вообще, любой массовый пробег – это довольно-таки массовая организация.
А. Нарышкин: То есть, в принципе, действуют те же правила, как и при согласовании обычного митинга.
А. Пикуленко: Как прохождение колонны по правилам дорожного движения. И, конечно, если это в населённых пунктах, как массовое мероприятие.
А. Пикуленко: Разница только в оборудовании кузова. Если это Transporter, то это, как правило, грузовая версия или комби – полугрузовая. Если это Multivan, то это самая дорогая. Там будет кожа и прочее. Caravelle – тоже люксовая версия. Если это Marco Polo. То есть разные модификации одного и того же автомобиля.
А. Соломин: Разница именно по цене или всё-таки не только по цене?
А. Пикуленко: И по цене, конечно.
Multivan с трансформируемым кожаным салоном, с массой опций, как, скажем, седан бизнес-класса, конечно, будет дороже, чем Transporter с железным кузовом и с двумя сиденьями.
А. Пикуленко: Да, имеют, потому что если на вас уже заведено дело судебными приставами, то они имеют право наложить руку на ваши средства.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.