Стала известна более подробная информация о новом компактном кроссовере Honda HR-V, который был официально представлен на международных автосалонах в конце 2014.
Новое поколение полноприводного HR-V комплектуется 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 141 л.с., работающим в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Можно будет приобрести также переднеприводную версию, оснащенную шестиступенчатой механической трансмиссией.
По результатам краш-тестов Национального управления безопасностью движения на трассах США и Страхового института дорожной безопасности США (награда TOP SAFETY PICK) автомобиль получил высшие оценки: не в последнюю очередь благодаря инновационной структуре кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE), которая обеспечивает превосходную защиту от лобового столкновения.
Это поколение Honda HR-V создано на новой глобальной платформе автопроизводителя, обеспечивающей максимум внутреннего пространства. Благодаря архитектуре автомобиля, предусматривающей центральное расположение топливного бака, HR-V – один из самых просторных автомобилей в классе компактных кроссоверов.
Еще одно привлекательное новшество, реализованное в модели – новые сиденья Magic Seat с широкими опциями конфигурации.
Honda HR-V – это оригинальный дизайн, аэродинамичность и плавность линий боковых частей кузова и в то же время агрессивный дизайн передней и задней части. Все это создает облик стремительного и элегантного автомобиля.
C 2014 года amsrus.ru
Ага, только вот поднятый тоннель с кпп, разгородивший сиденья водителя и переднего пассажира и спрятанные под него разьемы усб и хдми – ужас ужас. И машинка – мааааленькая. Первая хрв казалась сильно больше. А еще подстаканники глубокие и не закрываются сверху – нет над ними шторки.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.