Водитель виноват почти всегда

Водитель виноват почти всегда
23 апреля 06:00 2015

Когда Америка заподозрила Тойоту в неровных ковриках и западающей педали «газа», она навалилась на нее всеми силами и разгромила со счетом в один миллиард долларов в свою пользу. Аргумент защиты про ошибку пользователя слушать никто не стал. Идея отомстить японцам за Перл-Харбор возобладала над желанием разобраться. Тойота спорить не стала, хотя независимые эксперты настаивали, что все погибшие в ДТП были виноваты сами и они все равно убились бы за рулем какого угодно автомобиля. У нас в стране картина обратная. Водитель виноват всегда, и никакие западающие педали, взбунтовавшиеся коврики, перебегающие дорогу столбы, ловчие ямы по ГОСТу, смытый дождиком асфальт с разметкой не изменят формулировку инспектора ГАИ – «водитель не справился с управлением». Удивительно лишь то, что даже по официальным данным 10% ДТП происходят по «иным причинам». То есть ГАИ не дорабатывает и все еще не может вину водителя дотянуть до 100%.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

12 комментариев

  1. Maykl Grishin
    23 апреля, 06:33 #1 Maykl Grishin

    А погодные условия, качество дорог или качество уборки дорог ты должен сам доказывать в суде… (Аксиома государства и ГАИ)

  2. Дмитрий Сергеев
    23 апреля, 06:40 #2 Дмитрий Сергеев

    у наших мусоров на большее ума не хватает… 🙁

  3. Ruslan Ishmuhametov
    23 апреля, 10:32 #3 Ruslan Ishmuhametov

    Еще они могут пожелать чего доброго в путь, типо » дорога тебя накажет» и «с радостью приеду на оформление твоего дтп» или просто толкнуть водительскую дверь вашей машины, когда вы будете в нее садиться понимая что доказали инспектору свою правоту.

  4. Ruslan Ishmuhametov
    23 апреля, 10:32 #4 Ruslan Ishmuhametov

    Еще они могут пожелать чего доброго в путь, типо » дорога тебя накажет» и «с радостью приеду на оформление твоего дтп» или просто толкнуть водительскую дверь вашей машины, когда вы будете в нее садиться понимая что доказали инспектору свою правоту.

  5. Vitaly Devyatko
    23 апреля, 11:19 #5 Vitaly Devyatko

    Есть ещё над чем работать…средств бы из бюджета выделить, а?

  6. Vitaly Devyatko
    23 апреля, 11:19 #6 Vitaly Devyatko

    Есть ещё над чем работать…средств бы из бюджета выделить, а?

  7. Den Beard
    23 апреля, 14:52 #7 Den Beard

    тем кто умеет доказывать свою правоту и хорошо знает ПДД, инспекторы выкалывают глаза на водительских удостоверениях…

  8. Алена Зайцева
    23 апреля, 18:25 #8 Алена Зайцева

    Не справился — это, конечно, не причина, а следствие. А вот чего — разбираться неохота и некому. А зря.

  9. Анатолий Казак
    24 апреля, 08:46 #9 Анатолий Казак

    Когда ДПС перестанет быть карательным органом тогда и будет порядок. В нашей стране это уже болезнь , они не понимают , что так работать нельзя .карательные методы нужно применять тогда когда это необходимо . Цель как можно больше выбить деньги с автовладельцев , они забыли что есть еще и замечание.Но беда замечание не пахнут как рубли.10 процентов ДПС помогают водителям , а остальным приятней сидеть в засаде.

  10. Алексей Пряхин
    24 апреля, 13:05 #10 Алексей Пряхин

    да и если водила несется 100 км по удолбанной дороге где знак «не ровная дорога» и «40» то конечно опять «виноват Чубайс»

  11. Андрей Колесников
    24 апреля, 18:54 #11 Андрей Колесников

    В 2002 при заклинившем передне подшипнике мне тоже отписали — не справился с управлением. Как была рада страховая. Год. Год судов чтобы отжать свое каско

  12. Олег Бачинский
    18 мая, 18:28 #12 Олег Бачинский

    Мы в своей стране ненавидим друг друга — ГИБДД и водители. Они нас за то, что мы не очень охотно расстаёмся с деньгами, а мы их за то, что главное в их работе бабло, а не порядок на дороге, это мы знаем точно!!!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.