На Международном автосалоне в Шанхае Suzuki продемонстрировала новый турбированный двигатель Boosterjet с непосредственным впрыском, которым в будущем будут комплектоваться автомобили, поставляемые и на российский рынок.
1,4-литровый турбодвигатель Suzuki Boosterjet с системой прямого впрыска топлива отличается более легкой конструкцией, позволяющей снизить расход топлива. В конструкции мотора применены новейшие технологии, за счет которых двигатель имеет достаточно низкие показатели выбросов CO2.
На стенде Suzuki можно было увидеть также концепты iK-2 и iM-4, дебют которых состоялся на прошедшем Женевском автосалоне. Хэтчбек Suzuki iK-2 – это интересный дизайн, функциональность, маневренность, хорошие ходовые качества и высокая топливная эффективность. Компактный внедорожник iM-4 с броским геометричным интерьером и полным приводом представляет новейшие разработки компании в сфере технологий.
C 2014 года amsrus.ru
Симпатично. Главное чтоб концепты в таком виде до конвейера дошли. А то с Китаной неловко получилось
Ни какая мощность, ни сколько цилиндров, ни тип бензина, ничего уже не важно, главное экономичный и СО2 мало выбрасывает. Маркетинг рулит уже не только производством.
Посмотрел видео на другом сайте, судя по всему сузуки сделали TSI мотор! Всего то через 10 лет после VW. Поздравляю их.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.