Александр Пикуленко: Это плохо, потому что настолько усложняется сейчас современный дизельный двигатель. ERG, мочевина (давайте называть её красиво Adblue), что всё это обвешивается, всё начинает требовать каких-то дополнительных усилий. Вы должны покупать банки с Adblue, регулярно доливать их, ещё и добавлять трёхкомпонентный катализатор. И всё только для того, чтобы снизить токсичность, подобрать сажу. И даже со всеми этими ухищрениями перспективные нормы Евро-7 всё равно дизельный двигатель не выдерживает. Поэтому, к сожалению, жизнь дизельного двигателя на легковых автомобилях подходит к своему логическому завершению.
А. Орехъ: Вообще что ли?
А. Пикуленко: Вообще.
У нас сейчас появились бензиновые двигатели с вполне дизельной степенью сжатия, например Skyactiv у Mazda. И думаю, что дизельные двигатели постепенно отомрут.
А что касается конкретно системы с мочевиной, ведь сталкиваемся с тем, что на грузовиках это ещё как-то работает, а на легковых автомобилях совсем плохо в наших условиях.
А. Пикуленко: Я бы взял Juke, конечно. Причём тут Terrano? Это просто большой фантик, обманка. Причём если сначала разница между Duster и Terrano была 70-90 тысяч, то сейчас уже 200. Это за хромовые побрякушки и чуть лучшую комплектацию. Всё равно это остаётся бюджетным Duster.
А. Пикуленко: Это производившаяся модель, которая специально производилась для южных районов. Хотя говорили, что это в связи с отсутствием металла. Они были не столько кабриолеты, сколько фаэтоны. Потому что у них сворачивалась только крыша, а рамки дверей и боковая линия оставались нетронутыми. Снималась только верхушка крыши. Победы и Москвич-401 выпускались с этим кузовом.
В. Уткин: То есть можно было ехать без крыши, но высокие окна по бокам оставались?
А. Пикуленко: Да, они оставались. Но это всё равно был открытый автомобиль. Их до сих пор сохранилось изрядно. У Ярмольника прекрасно отреставрированный фаэтон.
А. Пикуленко: Вы знаете, это не ко мне. По поводу дополнительной энергии для электромобилей это в НАМИ. Туда, куда переданы были все технологии Ё-мобиля и там, где сидит наш головной научный центр по этому вопросу. Я всё-таки здесь не занимаюсь техническими разработками.
А. Пикуленко: Нужна.
ESP нужна всегда. Я за ABS, ESP, ESR, Break Assist и прочие системы, которые очень здорово помогают любому водителю. И не только начинающему. Все разговоры в духе «Меня одёргивает электронный ошейник и не даёт мне скользить 150 метров» я не воспринимаю.
В условиях нынешней активной дорожной обстановки нужно обязательно иметь эти электронные системы. И наш законодатель, к сожалению, отстаёт, потому что у нас до сих пор можно выпускать на дорогу машину без ESP. Я бы ввёл это законодательно.
А. Пикуленко: Я считаю, что 1.6 для Duster – это двигатель, к сожалению, маломощный. Машина получилась потяжелее. У меня оптимальный Duster, который полностью соответствует идеологии этого автомобиля, – это 2 литра 136 лошадиных сил и автоматическая коробка передач на моноприводе. На 90% это обеспечивает любые удовольствия городского жителя. 1.6, конечно, слабоват. Кстати, если вы берёте Duster, обратите ещё внимание на объём его кузова, как много можно туда погрузить. Ещё рейлинги на крыше соблазняют поставить багажник. И тогда, конечно, вы загрузились в 1.6, выходите на обгон и понимаете, что этого не хватает.
А. Пикуленко: Не стоит. Если у вас нет куска дороги, где необходимо преодолевать две глубоких лужи, потому что третья лужа и все эти приводы кроссоверов уже, как правило, нагреваются и не хотят работать, то Yeti лучше. Свежий Yeti лучше, чем потрёпанная Toyota.
А. Пикуленко: Ну а что?
Mercedes S500 – свежая машина. 500 4MATIC – это же хорошо. Только учтите, что содержание этого автомобиля будет вам обходиться порядка ста тысяч рублей в год.
А. Пикуленко: Экспертизу можно пройти при Московском автомобильно-дорожном институте. Там целый факультет людей, которых специально готовят – безопасники, сервисмены. Там есть специальное отделение, где сидят эксперты, которые много работают по ДТП. Почему я это говорю, потому что знаю, сколько людей выручили эти люди. Было подсудное дело, а виноваты оказались бракованные комплектующие, плохая работа слесарей на сервисе. Там можно поднять этот вопрос. Или можно обратиться на фирменный сервис и попросить экспертизу.
А. Пикуленко: Никто не запрещал. Но я, правда, не силён в двухколёсной технике. У меня моё развитие закончилось на Макаке 50 лет тому назад. Я провёл свой мотосезон с обезьяной.
А. Пикуленко: Я бы взял Audi Q5. Во-первых, он мне больше нравится по материалам, по качеству изготовления, потому что у BMW я в последнее время вижу много огрехов. Явно у них появились китайские поставщики комплектующих, это ни для кого не секрет. Багажничек у Q5 побольше, что для кроссовера всегда немаловажно.
А. Пикуленко: Для женщины с двумя детьми, чтобы это было безопасно и красиво…
Четырёхлетний Pajero на сегодняшний день будет где-то 1.200.000. На полтора миллиона лучше всего взять хороший Nissan Juke. Это будет удобно и стильно. И двое детей туда умещаются. Два крепления Isofix на Juke присутствуют.
В. Уткин: У меня возле дома стоит изящно отделанный Nissan Juke.
А. Пикуленко: Как ни странно, он очень удобный внутри. Он компактный для города и в то же время достаточно просторный внутри.
А. Пикуленко: Конечно, стоит. Кто же сейчас отказывается от кабриолета? Кабриолет – это вещь статусная. Понятно, что зимой у него есть ещё один автомобиль.Человек, который может позволить себе кабриолет, уверен в себе и в том, кто сидит справа. Потому что обратите внимание, как многие женщины любят затонировать боковые стёкла, чтобы их не видели. Это значит, есть некий комплекс. А в кабриолете стёкла не затонируешь. Человек в кабриолете едет как бы топлесс. Не все же могут выйти топлесс. Не каждый торс можно показать топлесс.
А. Пикуленко: Porsche Macan S. Отличная машина. Он интереснее. Там идеология машины. Macan S отменно едет. Причём я ничего не имею против Cayenne. Это хороший, большой автомобиль. Но Macan именно такого размера, который больше соответствует. С теми же характеристиками – отточенная управляемость, качественный автомобиль. Его удобнее вокруг себя крутить, когда едешь быстро. Машина же должна тебя как-то облегать.
Вам до потрепанной Тойоты ещё ползти и ползти на вашем чешском уродце, мечтать не вредно!
Сан Саныч немного ошибся: Победа как раз кабриолет. Фаэтоны без рамок дверей
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.