В Астраханской области состоялся заключительный этап гонки: победителем ралли в абсолютном и грузовом зачете стал экипаж Дмитрия Сотникова. Второе, третье, четвертое и пятое места в абсолютном зачете заняли также экипажи команды «КАМАЗ-мастер»: Айрата Мардеева, Антона Шибалова, Сергея Куприянова и Андрея Каргинова. Экипаж камазовца Эдуарда Николаева оказался лишь на седьмом месте по итогам четырех дней соревнований из-за серьезной поломки коробки передач, помешавшей гонщикам пройти трассу так же хорошо, как их коллеги.
Последний этап ралли проходил по приграничным с Калмыкией территориям Астраханской области и включал преодоление барханов Африка и Большой Брат. Главная сложность этапа заключалась в том, что после прошедших дождей песок стал рыхлым и сложным для движения.
Это стало причиной поломки КАМАЗа Андрея Каргинова, на котором оторвались амортизаторы правого переднего колеса, и было повреждено рулевое управление. В результате экипажу пришлось воспользоваться помощью технической команды на сервисной точке по маршруту.
Комментируя произошедшее, руководитель команды Владимир Чагин подчеркнул, что шанс попасть в подобную ситуацию на данном этапе был у любого экипажа, трасса была действительно невероятно сложная. Просто экипажу Каргинова на этот раз повезло чуть меньше, чем другим.
«На дюне Большой брат мы порадовали публику – застряли, — комментирует прошедшую гонку Сергей Куприянов, — не смогли въехать на гребень с первого раза, остановились буквально в метре от вешки – но в итоге все-таки въехали, не выходя из машины и не спускаясь вниз. Было несколько моментов, когда ориентиры были практически не видны, мы немножко покружили: там сплошной песок, ничего не было видно. Обогнали Андрея Каргинова перед сервисом – вроде бы, после этого он возвращался назад в сервис. Трасса подсохла, стала более скоростной».
О сложности трассы свидетельствует и статистика гонок: на старте зарегистрировались 42 участника, но до финального заезда дошли лишь 29.
В целом руководитель команды «КАМАЗ-мастер» ралли доволен: это относится и к самому выступлению экипажей, и к скоростям, которые они продемонстрировали. По его мнению, большое мастерство показал экипаж Сергея Куприянова, который в январе успешно выступил в ралли Африка Эко Рейс, и с тех пор выступает на грузовике с двигателем, работающем на смеси дизельного топлива и метана, продвигая «газомоторную» тему.
Итоговые результаты гонки
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.