На Шанхайском автосалоне 2015 Lexus представил новый ES, который отличается более спортивным и эмоциональным обликом, современным дизайном кузова и роскошной отделкой салона. В качестве главных преимуществ модели производители отмечают двигатель с непосредственным впрыском объемом 2,0 л и улучшенные динамические характеристики.
«Выйти на новый уровень изящества и прогрессивной роскоши – такая задача стояла перед нами при разработке, – говорит главный инженер нового ES Тошио Асахи.
– Lexus ES всегда славился инновационным дизайном кузова и салона. Нашей целью было сохранить все достоинства предшественника, добавить элегантности, а также оснастить автомобиль самыми современными технологиями, которые имеются в арсенале Lexus.
Мы убеждены, что новый Lexus ES станет лидером в своем классе и привлечет к себе огромное внимание».
Общий облик модели создает ощущение стремительности и постоянного движения. Это подчеркивается плавно ниспадающей линией крыши и обтекаемой формой кузова. Прямоугольные насадки на выхлопные трубы нового дизайна акцентируют спортивный характер автомобиля.
Одна из основных доминант в облике нового Lexus ES – это фирменная радиаторная решетка в форме веретена в хромированной окантовке. Головные фары отличаются новой конструкцией и оснащены светодиодами прожекторного типа. Стреловидная форма дневных ходовых огней придает седану узнаваемый элегантный облик. А противотуманные фары имеют новый дизайн и располагаются внизу по краям бампера, визуально делая автомобиль более широким и мощным.
Новый дизайн имеют и задние фонари автомобиля: их L-образное свечение прекрасно видно в темное время суток. Выштамповка под номерной знак изменила свою форму и визуально образует единое целое с задними фонарями.
Lexus ES теперь можно будет приобрести в четырех новых цветовых схемах на выбор: Copper Brown, Deep Blue, Graphite Black и Sonic White (помимо уже существующих шести цветов). Все варианты поставляются со специальным самовосстанавливающимся покрытием: по информации производителя, эта технология обеспечивает восстановление лакокрасного покрытия после царапин и даже небольших повреждений кузова. Все цветовые схемы прекрасно сочетаются с дизайном кузовных панелей.
Салон автомобиля выполнен из высококачественных эксклюзивных материалов и предоставляет высокий уровень комфорта и эргономики. С этой моделью Lexus предлагает абсолютно новые цвета и многоцветовые комбинации. Покупатели могут выбрать сиденья одного из четырех цветов: Topaz Brown, Ivory, Moonstone и Black, а также один из трех вариантов их отделки — кожу улучшенной выделки semi-aniline, перфорированную кожу и кожу тахара. Сиденья также получили хорошую боковую поддержку.
Отделка салона может включать вставки черные, клен, бамбук или дерево шимамоку. Деревянные панели из шимамоку уже применялись в дизайне седанов GS и LS и создаются с помощью тончайшей технологии послойной склейки.
Все элементы салона выполнены в едином стиле, единой цветовой гамме и смотрятся безусловно гармонично. Центральная консоль прекрасно сочетается с лицевыми поверхностями дверных панелей и обшитым кожей селектором КПП.
На Lexus ES установлен новый спортивный руль, обеспечивающий не только повышенное удобство управления, но и прекрасный обзор приборной панели. По центру расположен 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводятся наиболее важные данные об автомобиле и маршруте.
Производитель дополнил техническое оснащение нового Lexus ES целым рядом конструкторских усовершенствований: в необходимых местах была увеличена жесткость силовой структуры кузова, у спортивной модели Lexus IS позаимствованы элементы шасси, благодаря чему улучшились ходовые качества и управляемость автомобиля. Моторный щит получил дополнительные шумоизоляционные элементы.
В линейке двигателей будет представлен шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л и четырехцилиндровый рядный мотор на 2,5 л. Кроме того, на некоторые рынки новый ES поступит также с 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Все двигатели имеют отличные экологические характеристики.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.