Land Rover планирует вывести на рынок совершенно новое семейство «дефендеров», и по словам шеф-дизайнера Land Rover Джерри Макговерна (Gerry McGovern), компания подумывает и о SVR-версии грядущего полноприводника.
Этот автомобиль будет разработан недавно сформированным подразделением Jaguar Land Rover под названием Special Vehicle Operations (SVO), и с помощью этой модели компания хочет протиснутся на российский и китайский рынки мощных, крупногабаритных и роскошных внедорожников, где сейчас доминирует Mercedes и ее G 63 AMG.
Также, по всей видимости, на определенном этапе к этому семейству присоединится хардкорный Defender SVX, и есть вероятность того, что мы увидим даже люксовую SVA-версию, которая устроится рядом с Range Rover SVAutobiography.
«Прелесть SVO в том, что оно позволяет нам поиграться. Позволяет взять какую-нибудь машину и добавить ей важности и значимости, – говорит Макговерн. – Мы можем проделать это со всеми моделями, будь то Range Rover, Discovery или Defender».
Тем не менее, нового «дефендера» не ожидается вплоть до 2018 года, но известно, что он породит семейство как минимум из трех отдельных моделей. По словам Макговерна,
«суть Defender – в долговечности; это нерушимый и прочный автомобиль, каким и должно быть семейство Defender».
Какими двигателями будут оснащены новые модели – пока неясно, но ожидается, что для стандартного Defender будут предлагаться 4-цилиндровый турбодизель, бензиновые моторы и, возможно, более мощный V6.
Но что бы не случилось, новый Defender, по всей видимости, станет продолжением наметившегося тренда по стремлению Land Rover в более престижные рыночные сегменты.
«В своей основе этот автомобиль может быть чем-то совершенно элементарным, но с потенциалом на что-то невероятно роскошное», – говорит Макговерн.
Но, тем не менее, автомобиль все же останется чистокровным внедорожником. Его характеристики пока держатся в секрете, но у него, скорее всего, будет алюминиевые кузов и рама. Благодаря этому машина получит, с одной стороны, хорошую проходимость, а с другой, уменьшенный вес, если сравнивать его с полноприводниками на стальных рамах.
«Глядя на новый Defender, люди знают, что этот автомобиль не зря носит свою эмблему», – объясняет Макговерн. «Этот автомобиль, полностью соответствующий своему описанию».
C 2014 года amsrus.ru
Им маленького кроссовера не хватает меньше фрила
Им уже и фрила не хватает, перестали выпускать.
самира газиева почитай
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.