Британские исследователи, взявшиеся за изучение рент-а-каров, определили, что на свидание молодые люди предпочитают брать в прокате дорогие кабриолеты и респектабельные спортивные машины. По мнению арендаторов, роскошный автомобиль повышает их шансы на женское внимание и увеличивает результативность рандеву. И хотя из-за этого невероятно увеличивается цена контакта, а вся смета вечеринки подпрыгивает до уровня обслуживания целым публичным домом, в пятницу вечером все Ferrari, Lamborghini и Mercedes разобраны вплоть до понедельника.
Помимо всего прочего, в Ютюбе постоянно поддерживается градус международной дискуссии о Золушке и принце на коне под алым парусом, когда очевидная материальная недостаточность одной из сторон сводит на нет любые усилия и гасит либидо сильней пожарного брандспойта. При этом обе стороны выглядят уверенными в своей правоте. Парень заранее знает, что подкатывать к девице на хромой козе бесперспективно, а она ждет лишь лакированного и дорогого транспорта и не потерпит нарушения правил игры. Молчаливый уговор незыблем и принят обеими сторонами. Неправдоподобность сценария – не пугает. Рассуждения на тему «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» характеризует неудачников и не озвучивается среди людей, полагающих себя приличными.
И пока англичане сосредоточенно изучают правила первого контакта, прагматичные немцы смело идут дальше, изучая тему последующего развития событий. Одно дело — ночь с пятницы на понедельник и другое дело — семья. По последним опросам немецких социологов выяснилось, что женщины связывают мечты о семейной жизни с владельцами машин среднего и бизнес-классов, считая, что они надежнее, чем хозяева спорткаров и кабриолетов. С точки зрения немки, лучше VW Golf в гараже, чем Lamborghini возле ресторана. Хотя и от Mercedes S-Klasse она не откажется, в отличие от BMW M6 Gran Coupe.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.