Перфоманс от Mercedes AMG – ураган впечатлений и эмоций. Около 120 км от отеля до Красной поляны и до автодрома. Такая же ураганная и смена автомобилей – каждые 15-20 минут.
Mercedes-AMG приятен везде – в городе, на трассе, на горном серпантине. Особое удовольствие это полноприводные, «прокачанные» версии AMG. Фирменный (кстати запатентованный) рокот двигателя и чрезвычайная способность к ускорению на любых уклонах – ежеминутная инъекция адреналина, даже мимо идущим пешеходам.
Конечно, взвешенно оценить автомобиль за такой короткий отрезок времени не получится, но фаворитов успели отметить все. Driving Perfomance лично для меня выделил две модели:
Длина/ширина/высота: 4630/1777/1435 мм. Доступен в двух дизельных и трёх бензиновых модификациях, а также в полноприводной версии 4MATIC.
Версия AMG: 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель 265 кВт (360 л. с.), 450 Н∙м является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом.
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake уже сейчас удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-6, которое вступит в силу с 2016 г. Кстати, двухлитровый двигатель AMG CLA 45 Shooting Brake ближайший технический родственник 4-ех литрового AMG GT о котором чуть позже.
Цена CLA Shooting Brake от 1730 тыс. рублей. Сх= 0,26. Емкость багажника до 595 л. Ширина багажного отделения достигает 1328 мм. Безрамное боковое остекление, спортивные сидения, бриллиантовая решетка радиатора, фирменные силовые ребра на капоте.
Линия исполнения AMG Line CLA Shooting Brake предполагает более динамичный экстерьер за счёт использования стилистики AMG, легкосплавных дисков размером 18 дюймов и двухпоточной выхлопной системы. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, уплощённое снизу спортивное многофункциональное рулевое колесо и отделанный кожей рычаг переключения передач. Спортивная подвеска с заниженным дорожным просветом призвана повысить управляемость.
Полный привод доступен в моделях CLA 250 4MATIC и CLA 250 Sport 4MATIC (среди отличительных признаков, динамичный стайлинг, спортивная настройка двигателя, педали акселератора и трансмиссии, а также спортивная акустика двигателя). К концу 2015 года ожидаются: дизельные модели CLA 200 CDI 4MATIC и CLA 220 CDI 4MATIC.
Именно благодаря новой линейки компактных авто средний возраст клиентов Mercedes существенно снизился. По всему миру продано уже больше 100 тысяч экземпляров CLA. Собирают новую модель в Венгрии.
Определенно к этому экземпляру стоит присмотреться внимательнее, что мы непременно сделаем позднее, но потенциал на нашем рынке ощутим уже с первых минут знакомства.
– С выпуском нового Mercedes-AMG GT мы дебютируем в привилегированном сегменте спортивных автомобилей, уже занятом высококлассными конкурентами.
– отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.
По всем вводным параметрам у спорткара от AMG есть все шансы на успешное противостояние с ближайшими конкурентами: Jaguar F-Type и Porsche 911 Turbo S, Audi R8.
Именно так – нынешний AMG GT спустился на ступеньку ниже – от суперкаров (SLS AMG) к спорткарам. И он второй после SLS AMG полностью разработанный в Аффальтербахе.
[table id=1 /]
Спортивную динамику на трассе автомобилю обеспечивает комбинация из:
В новом AMG V8: «горячий V-образный развал цилиндров». Оба турбонагнетателя располагаются в V-образном углу между цилиндрами. Комбинация в одном двигателе «горячего развала цилиндров» и «сухого картера» – впервые в мире.
«Один человек – один двигатель». В Аффальтербахе сборщики двигателей AMG вручную собирают силовые агрегаты. Итогом чего становится табличка на двигателе с подписью собравшего его механика.
Режим ручного переключения передач “Race” (“Гонка”), доступный исключительно для модели GT S. Кнопка «М» при любом режиме включает ручное переключение передач.
В сочетании с низким центром тяжести автомобиля грамотная развесовка стала залогом его предельной спортивной управляемости и возможности проходить повороты на высоких скоростях. Отличен и показатель удельной массы в 3,3 кг/л.с.
Масса неокрашенного кузова составляет 231 кг – рекорд среди спорткаров. Ходовая часть, каркас остекления и кузов выполняются из лёгких сплавов, крышка багажника – из стали, а передний модуль – из магниевого сплава. Этот облегченный элемент передней части кузова уменьшает инерцию масс в зоне перед передней осью, повышая тем самым маневренность автомобиля. Оптимизированная по массе пространственная рама более чем на 90 процентов состоит из алюминиевых компонентов. Ну и соответственно экономичность – еще один рекорд: расход топлива 9,3 л на 10 км в смешанном цикле согласно NEFZ.
Флагман от AMG потерял легендарные «крылья чайки», но не потерял энергичность: став внешне ощутимо агрессивнее.
Ключевой элемент дизайна – все так же объемная, бриллиантовая решетка радиатора, с широкой ламелью.
Убирающееся, в момент остановки, антикрыло и задние указатели поворота в виде бегущих огней. Багажник, конечно, как у двухместного спорткара – только для небольшого чемоданчика.
Кстати, разница в цене между базовой моделью и наиболее «начиненной» не очень большая – примерно в два Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.
Базовая стоимость AMG GT начинается от 7 800 тыс. руб. – практически вдвое дешевле, чем AMG SLS.
Впереди было трековое испытание возможностей новинок от AMG. Дождь добавил экспрессии.
Подытоживая краткое знакомство. AMG GT безусловно не будет единственным автомобилем в гараже владельца. Он станет где-то пятым или девятым – достойным украшением коллекции. Понятно, что базовая комплектация аскетична и стоимость не так важна для потенциального покупателя. Поэтому все дополнительные супер-опции будут востребованы, как и сам спорткар. Невзирая ни на какие кризисы – такая уж широта нашей души.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More